

Какую шестерню насоса?! Одним зубом зажигание точно не выставить, вот оно и скачет куда зря. Еще раз прочитай про регулировку угла опережения зажигания. Крутить нужно трамблер! Зачем же глумиться над машиной?!...
какой нахрен трамплёр на дизеле?
Сообщение добавлено... спустя 5 минут 36 секунд:

продолжаю эксперименты,пробовал перекидывать насос по зубикам,зуб назад-троит дико,зуб впред - весселее,но начинают клапана звенеть,два вперед- выплевывает облачко на высоких и отклик как у бензинки,но блин грохот клапанов.после моих "ровных" рук чудо,домой с работы ехал нормально,100 в пол педальки держит,под горочки тащит,но....блин,если выключить передачу и сбросить газ на скорости начинает троить секунд 15-20,потом выравнивается.расход вырос и на холодную синий дым и троит минут 7.что дальше делать,куда лезть?
надо снова проверить метки
может распредвал неправильно выставлен? не по меткам. йа бы проверил
далее - оставляй положение ремня то где "троит дико" а не там где клапана звенят.
далее регулируется положение насоса, по индикатору.
после всего выставляй обороты двигателя. они у тебя очень низкие вот и колбасит.
йа себе тоже низкие выставлял на слух оказалось всего 650 оборотов)) а надо около 900 - тахометра нету.
то что колбасит на холодную это нормально
прогреется будет нормально