Зажигание электронной или контактное. Если контактное, то насечка не трамблере вообще не показатель, а лишь указывает приблизительное направление на первый цилиндр. Такое зажигание требует регулировки после каждой регулировки зазора контактов, можно по лампочке, можно по мултиметру. Для бесконтактного это тоже не сто процентов, так же требуется установка зажигания, желательно при помощи стробоскопа. К чему я все это. Возможно зажигание слишком раннее. Но...не могу не согласиться с предыдущим предположением, хотя причина может быть и гораздо проще, а именно в прогоревшем впускном клапане (или он не закрывается, зажат). Нужно измерить компрессию для начала на холодном, а потому на прогретом двигателе
Перегородку проверить только снятием коллекторов? Зажигание бесконтактное. На холодную по 11-12 очков. Двигатель нагревается очень сильно после того как с горем пополам погазуешь пару минут. Ну это тактильные ощущения - к головке рукой не прикоснуться... На горячую по 11 очков компрессия. Стробоскопа, к сожалению ещё пару недель не будет. Трамблер крутили и на раннее и наоборот - наоборот получается, что чемраньше, тем она более-менее газует, если на позднее начинаешь крутить, тогда вообще даже не заводится.
Ну... Там же перегородки толщезные... Проверили, всё вроде цело. При запуске без коллекторов, видно как из впускных окон выходят остатки смеси. Машина не моя, а соседа. Он решил на запчасти продать её... Короче всем спасибо за советы...
подскажите запутался весь по крышке трамблера и бегунку, какие брать?? до этого вроде бегунок стоял beru evl085, хотя что дали в магазине то и поставил. что взять то точно, куда посмотреть?
Нужно смотреть какой трамблер стоит, как минимум..
а где на нем написано??
щас посмотрел стоит крышка трамблера beru vk355 и бегунок beru evl085 , может их и снова взять или это не правильно, а то крышек много по каталогу и бегунков.
кстати проверил сопротивления проводов на всех около 6, на центральном 2, это нормально???
и ещё вопрос почему на бегунке и контактах на крышке типо припоя чтото , я думал они просто должны стираться, а тут как будто они припаиваются
Люди, подскажите на счет меток цветовых на пружинах. Хочу мягче и меньше по высоте. А то сейчас морда задрата. Предлагают с желтыми метками стойки в сборе. Бильштайн.
Эти стойки масляные, на плохой дороге будет мягче, по трассе сильно не навалишь уже (особенно если перекаты есть) на одной пружине желтая на другой оранжевая метка. На той что желтая похоже на обычную краску, видимо обе все-таки оранжевые должны быть.
Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (300) здесь было 20 мар 2024, 21:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения