• Объявления

Экстренная помощь.

Быстрый ответ на ваш вопрос

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#691  Сообщение crysta9 » 16 фев 2017, 14:55

А товарищ Иван из Гольфлаборатории, пардоньте, где находится? -)

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

crysta9
Ученик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 фев 2017, 19:35
Национальный флаг:
Russia
Имя: Ник
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#692  Сообщение PEEFAGOR » 17 фев 2017, 15:43

Решил поколдовать со своим аккумулятором , проблема встала с уровнем электролита , везде рекомендуется 10-15 мм от верха пластин , сделал во всех банках 12-13 мм .Теперь такая проблема - от верха пластин до верха аккумулятора около 75 мм , длина пепетки ареометра 60 мм . Чтобы заменять плотность нужно сильно давить на ареометр , иначе до электролита не дотянется . Где что не так , может ареометр с длинной пепеткой нужен ? Аккумулятор REAKTOR 620 62 А/ч пусковой ток 620 ампер .

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

PEEFAGOR
Автолюбитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 07:46
Откуда: Казахстан , Щучинск
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: ВИКТОР
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#693  Сообщение fflexx » 17 фев 2017, 16:21

Обычно у полупрозрачных аккумуляторов есть отметки уровня элктролита "min" и "max". Если таковых не имеется, то в окошках для заливки есть пластиковые крючки, это и есть уровень, по который нужно заливать, они же служат успокоителями, чтоб жидкость не плескалась.

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 29 секунд:
Кстати, носики ареометра, как правило, должны доставать до пластин. Это делается для того, чтоб можно было измерить плотность электролита даже при минимальном уровне, а ограничитель на наконечнике оремотера, как раз служит для того, чтобы этот самый носик не упирался в пластины, чтоб их не повредить. Отсюда вывод, что расстояние от края аккумулятора до пластин приблизительно одинакова для всех аккумуляторов


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#694  Сообщение PEEFAGOR » 17 фев 2017, 16:31

Корпус непрозрачный , крючков нет , есть два шипа в 3 и 4 банке , по одному в каждой из них , от верха пластин до кончика шипа примерно 45 мм , в роликах говорят что это большой перебор .

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 14 секунд:
Может уровень не так менял , пустым стержнем от ручки , электролит закрывает пластины , на глаз определить уровень сложно .

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

PEEFAGOR
Автолюбитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 07:46
Откуда: Казахстан , Щучинск
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: ВИКТОР
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#695  Сообщение fflexx » 17 фев 2017, 17:12

45 мм это 4.5 см, может 4.5 мм? Тогда, видимо, это и есть уровень.

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 41 секунду:
И где вы инфу находите в миллиметрах? Чего заморачиваться с такими тонкостями?
Сколько лет аккумулятору, марка? Какая плотность электролита?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#696  Сообщение PEEFAGOR » 17 фев 2017, 18:29

Просто высчитал расстояние в мм , в см получится 4,5 . Марка REAKTOR 620 , 4 года . По поводу плотности ход мыслей понятен ( возможно вода испарилась ) . Обслуживанием аккумулятора занялся впервые , в ближней банке к двигателю было ниже верха пластин . Нашёл информацию что в таких случаях нужно доливать дисводу до мерок . Вот и залил до шипов , решив что это и есть метки уровня , в банках где их нет залил примерно столько же . Прошло время , купил ареометр , плотность оказалась очень низкой , от 1,01 до 1,03 , сейчас поднял во всех банках до 1,28 г/см³ .

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

PEEFAGOR
Автолюбитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 07:46
Откуда: Казахстан , Щучинск
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: ВИКТОР
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#697  Сообщение fflexx » 17 фев 2017, 23:03

Ну, скажем, эти аккумуляторы, практически, необслуживаемые, потому что по сути, если генератор не дает перезаряда, то как бы и выкипать они не должны. Если аккумулятор стал кипеть при нормальной зарядке, то это говорит о том, что окончание срока его эксплуатации приближается к концу, и начинается выдавливание из него последних соков. Плотность 1.28 сразу после заряда, это еще не показатель, а вот если она постоит несколько часов, ну, скажем, ночь, то какую он плотность покажет, если разница будет в несколько соток, то....готовь монеты на новый. Впрочем, если не забывать включенный свет, или не слушать громко мафон на незаведенной машине, то на лето его может и хватит, а вот в зиму с таким я бы не рискнул, ибо первый крепкий мороз и его хватит на два поршня, хорошо, если машина заводится с первого! А если с третьего?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#698  Сообщение PEEFAGOR » 18 фев 2017, 03:38

Одно время гератор стал давать перезаряд , определил по яркому свечению приборки и т. п. Немцы сделали только индикатор зарядки АКБ , т. е. зарядка либо есть , либо нет . У друга на Ауди аккумулятор вздулся . Решил я устранить этот недочёт и поставил электронный вольтметр .

Не обязательно доводить до кипения , достаточно высокой температуры под капотом , чтобы начался процесс испарения , медленно но верно . Плотность сейчас не замерял , но напряжение на клеймах 12.70 вольт , после отключения зарядки прошло 17 часов .Прошлой зимой в морозы за 30 заводил без проблем , а в эту зиму танцы с бубном начинались уже после -20°С . На лето его точно хватит , а вот на следущую зиму скорей всего нет . Заводится отлично , достаточно чуть двигатель крутнуть и уже работает .Только на горячую после простоя дольше маслать приходится , но в такие моменты аккумулятор не успевает саморазрядиться .

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

PEEFAGOR
Автолюбитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 07:46
Откуда: Казахстан , Щучинск
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: ВИКТОР
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#699  Сообщение Честноглазый » 18 фев 2017, 12:35

PEEFAGOR писал(а):

Марка REAKTOR

там не должно быть электролита, он работает на урановом топливе
вскрывать такой аккумулятор категорически нельзя
свинцовые пластины внутри предназначены для защиты от радиации
а жидкость которую вы считаете электролитом на самом деле служит для охлаждения
эта вода внутри на основе дейтерия

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Экстренная помощь.

Номер сообщения:#700  Сообщение Danja » 25 фев 2017, 15:34

Привет всем! Есть 2 проблемы:
1) Не самая главная - начал обмерзать диффузор первой камеры. Все подогревы рабочие, заслонка гор/хол воздух рабочая (на холодную закрывается и, если судить по приложенной пищевой пленке даже не подсасывает, т.е. тянет постоянно через гофру от коллектора теплый воздух). Из-за этого после пары минут работы глохнет. Такое поведение возможно из-за неправильной работы/неправильных зазоров пневмопривода воздушной заслонки?

2) Самая неприятная - после замены рейки начал откручиваться карданчик от самой рейки. Герметик резьбовой, граверы и зажатие гайкой не помогает (хотя по схеме там и так гайки нет) Затягиваю вроде нормально, сильно боюсь, так как есть вероятность обрыва тела болта и тогда будет большой гем*рой с выкручиванием остатка. По количеству шлицов и по диаметру части червяка одинаковые что на старой, что на новой. По этой теме погуглил, но как-то ничего подходящего не нашел. Ну не сваркой же приваривать кардан(. Может кто сталкивался с таким? Что ещё предпринять? Хочу попробовать купить новый болт и затянуть. Какой там момент должен быть знает кто?

VW Golf 2 1.8 GU
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Danja
Водитель
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 20:32
Откуда: Мстиславль
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Данила
Заслуженная репутация: 12
новичек

Пред.След.

Вернуться в Вопрос-Ответ

Вход  •  Регистрация


cron