Разобрал, нет там гайки ни какой. Просто скорее всего закисло от старости Теперь думаю менять вторую или нет.Сход -развал по идее не нарушу же? А то жалко 600 целковых. Только сделал. По трассе как по рельсам!!! красота!!!
Привет всем. Я опять со своим зажиганием) На маховике есть только метка "I". Я выставлял на неснятой трубке с вакуумника трамблера. Совместил с отливом на корпусе коробке. Всё правильно?
Глушу я трубку или нет - разницы по оборотам нет. Если не глушить, просто потряхивает двигатель. Типа как СО на слух настраивают = снимают трубку с клапана на корпусе воздушного фильтра, здесь тоже самое. Если снять с вакуумника трубку метка смешается против часовой стрелки.
Читай выше: При одетой трубке октанкорректора, механизм трамблера поворачиватеся в сторону раннего зажигания. Если трубку снять то механизм возвращается в сторону позднего зажигания, поэтому обороты уменьшаются.
Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 3 секунды: Обороты должны быть в пределах 700
Всего посетителей: 5, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 5 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (300) здесь было 20 мар 2024, 21:18
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения