до страба не доехал( Винт выкручивал, для того, чтобы при отсоединении трубки которая идет к клапану подачи горячего воздуха двигатель не поднимал и не опускал обороты. просто начинает немного "подколбашивать" - типа выставлял на слух СО. Н 60 км в час на 4 передаче я слышал, но то ли у меня нету слуха музыкального, либо из-за отсутствия предпоследней банки глушителя я не слышу цокотания клапанов, но по крайней мере щас авто едет очень даже неплохо. Тут мне не понятно то могло случится с зажиганием то оно сбилось... Может болт крепления трамблера не доконца был зажт.... хз... Двиг не может умирать, там компрессия везде 10-10.5 капиталился до меня тысяч 25-30 назад. Масло от замены до замены не подливаю - оно на одном уровне(ну может на миллиметр уходит не больше). А вот так делать это как по правилам? Или есть какие-то определенные стандарты - как с завода:
Винт СО почти выкручен,
и почему он выкручен? Бедная смесь и будет провал. Но сначала зажигание правильно установи. Делай позднее, пока ни начнут падать обороты. Потом крути в раннее, пока ни начнут подниматься и так оставь. Потом проверяй при езде, 60 едешь и газ в пол, должны ни много пальцы цокотеть(2-3 сек). Если двигатель начинает помирать, то по стробоскопу не выставишь.
Это так положенно или есть а=стандартная процедура коотрую я могу рассказать мастеру и он меня поймет а не пошлет