Найти родные гофры электропроводки дверей на гольф 2 тяжело, поэтому сам изготовил. Взял гофры от Нисана, как сказали на разборке, и вклеил в родные заглушки дверей клеем для установки стекол автомобилей.
Удобнее установки приводов дверей не встречал. Взяв в руки привод и примеряв, сразу нашел для него подходящее место.
Зеленым отмечен солдатик двери, красным привод замка.
Размеры установки приводов иллюстрировал в измерениях с указанием расстояний.
Для питания приводов использовал провод ШВВП 2Х0.5.
На случай смены приводов, предусмотрел разъемы мама-папа, изолировал которые термоусадкой.
Крепление провода к двери на стяжках.
Ревун установил под капотом, прикрутив к штатному креплению, т.е. торчащему болту с гайкой на резиновой прокладке. Электропроводку протянул через заводскую, гофру разделяющую панель и отсек мотора.
Минусовой провод ревуна присоединил под болт катушки зажигания.
Концевик капота разместился в готовой дырке в передней решетке, немного рассверлив её под нужный размер.
Провод от концевика пристегнул стяжками к тросу открытия капота.
В салон проводку ревуна и концевика пропустил через отверстие для провода стандартной антенны.
Для концевика задней двери, пришлось извращаться с упором от старого стелажа, обрезав его и вставив в стандартное отверстие для крепления подушки заводского концевика. Подсветки багажника и соответственно концевика в машине не было по заводу.
Поскольку концевик устанавливается в пластиковый корпус, минус на него присоединил в стандартное место крепления минусовых проводников за панелью обшивки аптечки.
Электропроводку пропустил через технические отверстия, используя трубки родной электропроводки. Провод концевика к блоку сигнализации пристегнул стяжками к штатной электропроводке по всей длине.
Блок сигнализации пристегнул стяжками к железке блока предохранителей. В ней есть отверстия, которые идеально подходят.
Схемы подключения сигнализации в принципе одинаковы. Данное подключение актуально для Г2 нового года.
Плюс на сигнализацию и управление приводами взял из блока предохранителей, красной перемычки.
Сигнал на повороты, все в том же блоке, третий разъём.
Черно-белый и черно-зеленый провод.
От замка зажигания черный провод, серый на блок сигнализаии.
Провод на концевик дверей от водительской двери.
Привода подключил по стандартной схеме. У трехдвериша только два.
Реализовал функцию вежливой подсветки. Теперь после снятия с охраны, горит внутри салонный свет 20 секунд. Очень удобно в темное время суток. Сигнализация на вежливую подсветку программируется и устанавливается дополнительное реле. Схема вежливой подсветки.
Дополнительное реле для вежливой подсветки.
Световой индикатор занял место на пластмассе стойки.
Вся электропроводка аккуратно уложена.