Установка сигнализации.
Сообщение добавлено...: 04 авг 2013, 00:02
В моем случае до установки самого блока сигнализации, нужна была установка приводов, концевиков, изготовление гофр электропроводки дверей.
Найти родные гофры электропроводки дверей на гольф 2 тяжело, поэтому сам изготовил. Взял гофры от Нисана, как сказали на разборке, и вклеил в родные заглушки дверей клеем для установки стекол автомобилей.
Удобнее установки приводов дверей не встречал. Взяв в руки привод и примеряв, сразу нашел для него подходящее место.
Зеленым отмечен солдатик двери, красным привод замка.
Размеры установки приводов иллюстрировал в измерениях с указанием расстояний.
Для питания приводов использовал провод ШВВП 2Х0.5.
На случай смены приводов, предусмотрел разъемы мама-папа, изолировал которые термоусадкой.
Крепление провода к двери на стяжках.
Ревун установил под капотом, прикрутив к штатному креплению, т.е. торчащему болту с гайкой на резиновой прокладке. Электропроводку протянул через заводскую, гофру разделяющую панель и отсек мотора.
Минусовой провод ревуна присоединил под болт катушки зажигания.
Концевик капота разместился в готовой дырке в передней решетке, немного рассверлив её под нужный размер.
Провод от концевика пристегнул стяжками к тросу открытия капота.
В салон проводку ревуна и концевика пропустил через отверстие для провода стандартной антенны.
Для концевика задней двери, пришлось извращаться с упором от старого стелажа, обрезав его и вставив в стандартное отверстие для крепления подушки заводского концевика. Подсветки багажника и соответственно концевика в машине не было по заводу.
Поскольку концевик устанавливается в пластиковый корпус, минус на него присоединил в стандартное место крепления минусовых проводников за панелью обшивки аптечки.
Электропроводку пропустил через технические отверстия, используя трубки родной электропроводки. Провод концевика к блоку сигнализации пристегнул стяжками к штатной электропроводке по всей длине.
Блок сигнализации пристегнул стяжками к железке блока предохранителей. В ней есть отверстия, которые идеально подходят.
Схемы подключения сигнализации в принципе одинаковы. Данное подключение актуально для Г2 нового года.
Плюс на сигнализацию и управление приводами взял из блока предохранителей, красной перемычки.
Сигнал на повороты, все в том же блоке, третий разъём.
Черно-белый и черно-зеленый провод.
От замка зажигания черный провод, серый на блок сигнализаии.
Провод на концевик дверей от водительской двери.
Привода подключил по стандартной схеме. У трехдвериша только два.
Реализовал функцию вежливой подсветки. Теперь после снятия с охраны, горит внутри салонный свет 20 секунд. Очень удобно в темное время суток. Сигнализация на вежливую подсветку программируется и устанавливается дополнительное реле. Схема вежливой подсветки.
Дополнительное реле для вежливой подсветки.
Световой индикатор занял место на пластмассе стойки.
Вся электропроводка аккуратно уложена.
Найти родные гофры электропроводки дверей на гольф 2 тяжело, поэтому сам изготовил. Взял гофры от Нисана, как сказали на разборке, и вклеил в родные заглушки дверей клеем для установки стекол автомобилей.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Удобнее установки приводов дверей не встречал. Взяв в руки привод и примеряв, сразу нашел для него подходящее место.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Зеленым отмечен солдатик двери, красным привод замка.
Размеры установки приводов иллюстрировал в измерениях с указанием расстояний.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Для питания приводов использовал провод ШВВП 2Х0.5.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
На случай смены приводов, предусмотрел разъемы мама-папа, изолировал которые термоусадкой.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Крепление провода к двери на стяжках.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Ревун установил под капотом, прикрутив к штатному креплению, т.е. торчащему болту с гайкой на резиновой прокладке. Электропроводку протянул через заводскую, гофру разделяющую панель и отсек мотора.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Минусовой провод ревуна присоединил под болт катушки зажигания.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Концевик капота разместился в готовой дырке в передней решетке, немного рассверлив её под нужный размер.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Провод от концевика пристегнул стяжками к тросу открытия капота.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
В салон проводку ревуна и концевика пропустил через отверстие для провода стандартной антенны.
Для концевика задней двери, пришлось извращаться с упором от старого стелажа, обрезав его и вставив в стандартное отверстие для крепления подушки заводского концевика. Подсветки багажника и соответственно концевика в машине не было по заводу.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Поскольку концевик устанавливается в пластиковый корпус, минус на него присоединил в стандартное место крепления минусовых проводников за панелью обшивки аптечки.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Электропроводку пропустил через технические отверстия, используя трубки родной электропроводки. Провод концевика к блоку сигнализации пристегнул стяжками к штатной электропроводке по всей длине.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Блок сигнализации пристегнул стяжками к железке блока предохранителей. В ней есть отверстия, которые идеально подходят.
Схемы подключения сигнализации в принципе одинаковы. Данное подключение актуально для Г2 нового года.
Плюс на сигнализацию и управление приводами взял из блока предохранителей, красной перемычки.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Сигнал на повороты, все в том же блоке, третий разъём.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Черно-белый и черно-зеленый провод.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
От замка зажигания черный провод, серый на блок сигнализаии.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Провод на концевик дверей от водительской двери.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Привода подключил по стандартной схеме. У трехдвериша только два.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Реализовал функцию вежливой подсветки. Теперь после снятия с охраны, горит внутри салонный свет 20 секунд. Очень удобно в темное время суток. Сигнализация на вежливую подсветку программируется и устанавливается дополнительное реле. Схема вежливой подсветки.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Дополнительное реле для вежливой подсветки.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Световой индикатор занял место на пластмассе стойки.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Вся электропроводка аккуратно уложена.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку