привет колхознички.....
ещё один колхозик...
сейчас повсеместно все присматриваются и ставят светодиоды в осветительные прибоы автомобиля
их сейчас великое множество
вот и я заменил всё, кроме головного света на светодиоды
правилами запрещается устанавливать впереди все цвета кроме белого и жёлтого(имеем ввиду)...
при установке светодиодов в повороты, они начинают мигать часто...
всё правильно- нагрузка токовая уменьшается и микросхема в реле начинает выдавать импульсы чаще давая понять водителю о неисправности лампочек...
но мыж колхозники...
есть два пути лечения
первый-установка сопративления как нагрузочное на каждое плечо поворотов(не вижу смысла-не убирается нагрузка на аккумулятор)...
второй снять 21(может стоять 22) реле(у меня стоит под номерком 111 953 277D)
аккуратно его вскрыть и выпаять один контакт сопративления которое запаяно на 7 ногу микросхемы...
всё микросхема не щупает нагрузку и частота не меняется
....согласен, светодиод перегорел или потерялся контакт- вы не увидете и не услышите этого с такой доработкой....
но я редко встречал перегоревший светодиод(кроме заводского брака и если на него подать вольт так 50)...
я поставил в повороты светодиоды мощностью по 3 ватта*4=12 ватт всего
против 21*4=84 ватта при обычных лампочках..
плюс светодиода ещё в том, что он начинает загораться мгновенно
а лампочке необходимо некоторое время на накаливание(мелочь, но при большой утечке тока(а он есть-машинкам по 30 лет нашим) лампочка кажется очень тусклой, а светодиод даже при этом вспыхивает ярко...
я ни кого не уговариваю, но проделав это со своим автомобилем остался доволен....
ну а кому совсем лень вот реле специально для светодиодов
повнимательней-есть с обратной полярностью....
сори за качество всё с мобильного....
Сообщение добавлено... спустя 47 минут 12 секунд:... как и обечал фото переборки моторов эсп...
сам мотор с редуктором
аккуратно вскрываем
разбираем сам мотор
кароч разборкой и состоянием доволе
всё смазалось и благополучно собралось...
...ах да, и конечно проверилось на столе....
Сообщение добавлено... спустя 25 минут 3 секунды:возвращаясь к реле...
один резистор мы убираем
а вторым мона подгнать частоту мигания(вродь должна быть от 60 до 90 в минуту,что б проще -- горит секунду - пауза секунда)...
резистор минимальный 10 кОм, максимальный до 510 кОм(от него и зависит частота мигания)...
небольшая ошибочка закралась, пардон...
на схеме ошибочно показано сопротивление какое надо удалить
это шунт, а надо разорвать цепь от 7 ноги микрухи к общей схеме...
просто на моём реле стояло на 7 ногу сопративление, его я и удалял...