• Объявления

Колхоз - дело добровольное!

Своими руками от других марок

Re: Колхоз - дело добровольное!

Номер сообщения:#51  Сообщение kladik » 03 июл 2014, 23:08

fflexx писал(а):

неблагодарное занятие может оказаться

наверное да
новое-есть новое
но попробую
тож не раз разбирал, где как -обычно в мусорку......

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек
Тегиколхоз

Re: Колхоз - дело добровольное!

Номер сообщения:#52  Сообщение fflexx » 03 июл 2014, 23:11

kladik писал(а):

fflexx писал(а):

неблагодарное занятие может оказаться

наверное да
новое-есть новое
но попробую
тож не раз разбирал, где как -обычно в мусорку......

попробовать можно, может и у меня приход пойдет, стнова сниму и разберу моторчик, вдруг выгорит дело!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Колхоз - дело добровольное!

Номер сообщения:#53  Сообщение kladik » 03 июл 2014, 23:13

не получиться-повод на пиво
а получиться двойной повод
вродь как и нет проигрыша ни там ни там....
(пардон пошёл флуд)....

Сообщение добавлено... спустя 59 секунд:
во а я разберу и сфотаю что там можно поправить...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Колхоз - дело добровольное!

Номер сообщения:#54  Сообщение fflexx » 03 июл 2014, 23:17

да, в колхозе пиво не прокатывает...самогончик


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Колхоз - дело добровольное!

Номер сообщения:#55  Сообщение kladik » 04 июл 2014, 10:40

привет колхознички.....
ещё один колхозик...
сейчас повсеместно все присматриваются и ставят светодиоды в осветительные прибоы автомобиля
их сейчас великое множество
вот и я заменил всё, кроме головного света на светодиоды
правилами запрещается устанавливать впереди все цвета кроме белого и жёлтого(имеем ввиду)...
при установке светодиодов в повороты, они начинают мигать часто...
всё правильно- нагрузка токовая уменьшается и микросхема в реле начинает выдавать импульсы чаще давая понять водителю о неисправности лампочек...
но мыж колхозники...
есть два пути лечения
первый-установка сопративления как нагрузочное на каждое плечо поворотов(не вижу смысла-не убирается нагрузка на аккумулятор)...
второй снять 21(может стоять 22) реле(у меня стоит под номерком 111 953 277D)
аккуратно его вскрыть и выпаять один контакт сопративления которое запаяно на 7 ногу микросхемы...
всё микросхема не щупает нагрузку и частота не меняется
....согласен, светодиод перегорел или потерялся контакт- вы не увидете и не услышите этого с такой доработкой....
но я редко встречал перегоревший светодиод(кроме заводского брака и если на него подать вольт так 50)...
я поставил в повороты светодиоды мощностью по 3 ватта*4=12 ватт всего
против 21*4=84 ватта при обычных лампочках..
плюс светодиода ещё в том, что он начинает загораться мгновенно
а лампочке необходимо некоторое время на накаливание(мелочь, но при большой утечке тока(а он есть-машинкам по 30 лет нашим) лампочка кажется очень тусклой, а светодиод даже при этом вспыхивает ярко...
я ни кого не уговариваю, но проделав это со своим автомобилем остался доволен....
ну а кому совсем лень вот реле специально для светодиодов
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

повнимательней-есть с обратной полярностью....


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

сори за качество всё с мобильного....
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Сообщение добавлено... спустя 47 минут 12 секунд:
... как и обечал фото переборки моторов эсп...
сам мотор с редуктором
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

аккуратно вскрываем

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

разбираем сам мотор

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

кароч разборкой и состоянием доволе
всё смазалось и благополучно собралось...
...ах да, и конечно проверилось на столе....

Сообщение добавлено... спустя 25 минут 3 секунды:
возвращаясь к реле...
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

один резистор мы убираем
а вторым мона подгнать частоту мигания(вродь должна быть от 60 до 90 в минуту,что б проще -- горит секунду - пауза секунда)...
резистор минимальный 10 кОм, максимальный до 510 кОм(от него и зависит частота мигания)...
небольшая ошибочка закралась, пардон...
на схеме ошибочно показано сопротивление какое надо удалить
это шунт, а надо разорвать цепь от 7 ноги микрухи к общей схеме...
просто на моём реле стояло на 7 ногу сопративление, его я и удалял...
Последний раз редактировалось kladik 01 мар 2015, 23:01, всего редактировалось 2 раз(а).

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Колхоз - дело добровольное!

Номер сообщения:#56  Сообщение kladik » 04 июл 2014, 14:23

...ещё один колхозик...
при включении заднего хода-задние поворотники включаются в режим аварийки...
спросите, а зачем
по мне так лучше освещение когда больше лампочек горит сзади, и при выезде со стоянок от магазинов, водители часто уступают дорогу, чем просто включенный задний ход
но эт так, из личных наблюдений...
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

один минус-при одновременном включении аварийки или поворотов и включении заднего хода-задние повороты начинают накладываться дру на друга(не совпадают мигания родного реле и дополнительного нами установленного)...
но так у меня совпадает очень редко
а вы спрсите-чё рука отвалится нажать кнопку просто аварийки...
ну кому как нравится....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Колхоз - дело добровольное!

Номер сообщения:#57  Сообщение fflexx » 04 июл 2014, 16:58

kladik писал(а):

установка сопративления как нагрузочное на каждое плечо поворотов

в какое место поставить нагрузочное сопротивление? если только параллельно диодам, тогда они не будут светить ярко. ты немного перепутал. объясню: повороты начинают мигать быстрее при увеличении сопротивления (обрыв нитки - бесконечно большое сопротивление), то есть если поставить маленькую габаритную лампочку на 10 ватт, то будет мигать часто, а 21 ватт - обычно. таким образом сопротивление габаритки больше поворотниковой, соответственно и сопротивление диодов тоже большое, чтоб поставить нагрузку нужно поставить сопротивление меньше и параллельно диодам, снижая тем самым ток проходящий через диод (будет моргать обычно, но не ярко). если ставить последовательно, то этим только увеличишь сопротивление.
А что если к таому сопротивлению, которое выпаять, добавить (подбирать) последовательно еще сопротивление?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Колхоз - дело добровольное!

Номер сообщения:#58  Сообщение kladik » 04 июл 2014, 19:16

kladik писал(а):

установка сопративления как нагрузочное на каждое плечо поворотов

для примера
лампа в повороте имеет мощность 21 вт
значит в одном плече 42 вт
...по закону Ома
42 Вт\12 В=3.5 А
12 В\3.5А=3.4 оМа
значит нагрузка на одном плече при двух лампочках в 21 Вт=3.5 А и по сопративлению=3.4 оМа
при замене 2 лампочек одним сопротивлением равным 3.4 оМа реле не будет сходить с ума...
и если параллельно этому сопротивлению подключить 2 светодиода имеющих более высокое сопротивление- то поверь они будут гореть...
и при этом всём - реле опять не сойдёт с ума....
но это варварский способ, хотя бы в том , что нагрузка на аккумулятор остаётся та же что и при 2 лампочках...
fflexx писал(а):

А что если к таому сопротивлению, которое выпаять, добавить (подбирать) последовательно еще сопротивление?

справедливо наверное для лампочек-подбор например для маломощных лампочек...
сам не пробовал
была задача - просто оставить частоту моргания прежней и отключить токовую обмерку....
...я понял тебя - ты хочешь подобрать сопративлени под конкретные лампочки, а мне наверное проще отключить и можно ставить с большим разбросом по нагрузке...
ну и для затравочки совсем лентяем, кто при обгоне ленится отключать повороты-есть ленивое реле
тронул рычажок не до конца поворот моргнул 3 раза и отключился...
удобно...

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Колхоз - дело добровольное!

Номер сообщения:#59  Сообщение fflexx » 04 июл 2014, 19:48

kladik писал(а):

для примералампа в повороте имеет мощность 21 втзначит в одном плече 42 вт...по закону Ома42 Вт\12 В=3.5 А12 В\3.5А=3.4 оМазначит нагрузка на одном плече при двух лампочках в 21 Вт=3.5 А и по сопративлению=3.4 оМапри замене 2 лампочек одним сопротивлением равным 3.4 оМа реле не будет сходить с ума...и если параллельно этому сопротивлению подключить 2 светодиода имеющих более высокое сопротивление- то поверь они будут гореть...и при этом всём - реле опять не сойдёт с ума....но это варварский способ, хотя бы в том , что нагрузка на аккумулятор остаётся та же что и при 2 лампочках...

да, верно способ варварский, тем более что в таком случаю нужно будет ставить мощное сопротивление, потому, что будет греться, или в радиатор его. Может все же перерасчет реле будет целесообразней?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Колхоз - дело добровольное!

Номер сообщения:#60  Сообщение kladik » 04 июл 2014, 21:33

fflexx писал(а):

Может все же перерасчет реле будет целесообразней?

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

готовое решение, тока претычить надо силы...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Пред.След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация


cron