• Объявления

Холодный впуск

Своими руками от других марок

Холодный впуск

Номер сообщения:#1  Сообщение strelok » 20 май 2014, 19:35

Обсуждаем различные варианты для охлаждения поступающего воздуха и экономии топлива.

Холодный впуск – это устройство подачи холодного воздуха в двигатель внутреннего сгорания для увеличения его мощности. Стандартная впускная система чаще всего обладает большим сопротивлением потоку воздуха. Виноваты в этом бумажный фильтр и желание завода изготовителя уменьшить шум. К тому же забор воздуха обычно делают из горячего двигательного отсека. Все это уменьшает мощность двигателя.
Последний раз редактировалось strelok 20 май 2014, 19:50, всего редактировалось 1 раз.

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск в карбюратор

Номер сообщения:#2  Сообщение ASman » 20 май 2014, 19:41

Не понял смысла, отказ от воздушного фильтра? или смысл в заборе максимально холодного воздуха с конструированием своего воздухозабора? А почему привязка к карбу? У разных топливных систем забор воздуха тоже разный.
Кароч, в РП забор в фильтр идет из-под фары, имхо вполне холодно.

Аватара пользователя

ASman
Ученик
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:47
Откуда: РБ, Могилев
Национальный флаг:
Belarus
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Холодный впуск в карбюратор

Номер сообщения:#3  Сообщение strelok » 20 май 2014, 19:46

ASman писал(а):

Не понял смысла, отказ от воздушного фильтра? или смысл в заборе максимально холодного воздуха с конструированием своего воздухозабора? А почему привязка к карбу? У разных топливных систем забор воздуха тоже разный.
Кароч, в РП забор в фильтр идет из-под фары, имхо вполне холодно.


Имеется ввиду забор из-под решетки радиатора через гофру\

Холодный впуск

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск в карбюратор

Номер сообщения:#4  Сообщение kladik » 20 май 2014, 19:46

ещё немаловажное понятие на впуске -так сказать аэродинамические тормоза смеси
аэродинамические тормоза всасываемого воздуха
всё это понижает эффективность работы двс,
повышает расход топлива, делает нестабильную работу двс на ХХ,
...года вы последний раз меняли воздушный фильтр....
забываем, махаем рукой-ещё покатаемся вроде чистый, а я встречал людей которые даже не знают , что его надо менять, я говорит постучал(отбил пыль)
и на место, а мне задаёт вопрос при этом почему много жрёт...
желатель что бы все патрубки были целые не потресканные, не перегнутые пару раз, не поменено сечение(лучше поширше)
не забывайте ветошь в корпусах воздушных фильтров, не забывайте распаковывать фильтра перед установкой, не поленитесь осмотреть сам фильтр на предмет дефектов и инородных тел.....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Холодный впуск в карбюратор

Номер сообщения:#5  Сообщение strelok » 20 май 2014, 19:48

kladik писал(а):

ещё немаловажное понятие на впуске -так сказать аэродинамические тормоза смеси
аэродинамические тормоза всасываемого воздуха
всё это понижает эффективность работы двс,
повышает расход топлива, делает нестабильную работу двс на ХХ,
...года вы последний раз меняли воздушный фильтр....
забываем, махаем рукой-ещё покатаемся вроде чистый, а я встречал людей которые даже не знают , что его надо менять, я говорит постучал(отбил пыль)
и на место, а мне задаёт вопрос при этом почему много жрёт...
желатель что бы все патрубки были целые не потресканные, не перегнутые пару раз, не поменено сечение(лучше поширше)
не забывайте ветошь в корпусах воздушных фильтров, не забывайте распаковывать фильтра перед установкой, не поленитесь осмотреть сам фильтр на предмет дефектов и инородных тел.....


менял фильтр тыщ 7 назад

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск в карбюратор

Номер сообщения:#6  Сообщение kladik » 20 май 2014, 19:49

плохо, надо себя приучить-зимой с заменой масла,
а летом в 2 раза чаще.....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Холодный впуск в карбюратор

Номер сообщения:#7  Сообщение strelok » 20 май 2014, 19:49

Вот как реализована система на пассате б2:

Фото
Холодный впуск
Холодный впуск

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#8  Сообщение strelok » 20 май 2014, 19:51

Кладик что ты скажешь по поводу этой системы? :ni_zia:

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск в карбюратор

Номер сообщения:#9  Сообщение kladik » 20 май 2014, 19:58

для гурманов-немного от себятины общеизвестной прада, но сётаки....
ра заговорили про воздух и смесь
я при замене прокладок под коллекторами,прижимаю слегка помазанные прокладки, затем снимаю и осматриваю, так как наши запчасти оставляют желать лучшего -находиться
пара ступенек в лице прокладки между головой и коллектором
и что получается
а получается у нас пару входных отверстий имеют другое сечение за счёт неправильной прокладки
я аккуратно по оттиску примыкания коллектора и головки подрезаю прокладку добиваясь что бы она не мешала проходу смеси и не создавала завихрения тормозя топливо
повторяю операцию несколько раз, убирая все торчащие части прокладки и добиваясь ровного сочленения колектора с головой....
цилиндры наполняются равномерно, отсюда ровная работа на ХХ, движка по ощущениям вро де резвее на малых, та же экономия....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#10  Сообщение kladik » 20 май 2014, 20:00

strelok писал(а):

Вот как реализована система на пассате б2:

получается при езде как бы напором встречного воздуха поддавливает карбюратор по смеси
типа некого "наддува"...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация