Страница 1 из 5

помощь при запуске

СообщениеСообщение добавлено...: 10 мар 2014, 18:38
kladik
при запуске двигателя, да бы облегчить я себе на карбюраторном ставил электроклапан который при кручении стартером отключает вакуум на трамблёр и он остаётся в идеальном уоз на момент запуска, а когда отключается стартер-клапан соединяет трамблёр с задросельным пространством и опережение уже зависит как положено от оборотов двигателя...
...подсмотрено на моноджетронике...

Re: помощь при запуске

СообщениеСообщение добавлено...: 18 мар 2014, 08:16
fflexx
kladik писал(а):

при запуске двигателя, да бы облегчить я себе на карбюраторном ставил электроклапан который при кручении стартером отключает вакуум на трамблёр и он остаётся в идеальном уоз на момент запуска,

Когда компрессия слабая, или очень холодный двигатель это может затруднить, а не облегчить

Re: помощь при запуске

СообщениеСообщение добавлено...: 18 мар 2014, 08:21
kladik
спорить не буду, но подсмотрено у моноджетроника, а немецкие инженеры зачем то реализовали такой алгоритм при запуске...

Re: помощь при запуске

СообщениеСообщение добавлено...: 18 мар 2014, 08:26
Alex31
kladik писал(а):

на карбюраторном ставил электроклапан который при кручении стартером отключает вакуум на трамблёр

все намного проще, подсоединяешь шланг с трамблера, на карб, под ДЗ. Но как уже писали выше, обычно наоборот при запуске нужно раннее зажигание.

Re: помощь при запуске

СообщениеСообщение добавлено...: 18 мар 2014, 08:27
Alex31
kladik писал(а):

но подсмотрено у моноджетроника, а немецкие инженеры зачем то реализовали такой алгоритм при запуске...

Трамблеры разные, на мониках по моему без вакуума угол зажигания регулируют.

Re: помощь при запуске

СообщениеСообщение добавлено...: 18 мар 2014, 08:28
fflexx
kladik писал(а):

спорить не буду, но подсмотрено у моноджетроника, а немецкие инженеры зачем то реализовали такой алгоритм при запуске...

может для моников, с учетом долговечности, это и подходит. Мне бы тоже не хотелось спорить, только когда-то давно приходилось заводить машину в сильные морозы, немного поворачивая трамблёр на раннее, что собственно и делает октан-корректор. а вообще, правильно выставленное зажигание не предусматривает дополнительных переоборудований , ведь немецкие инженеры, почему-то не использовали такой алгоритм для карбюраторов, уже имея моновпрыск

Re: помощь при запуске

СообщениеСообщение добавлено...: 18 мар 2014, 08:30
Alex31
fflexx Все правильно, у меня хоть и компрессия уже слабовата, но заводилась зимой с пол пинка, ничего ни крутил.

Re: помощь при запуске

СообщениеСообщение добавлено...: 18 мар 2014, 08:45
kladik
Alex31 писал(а):

уже имея моновпрыск

моновпрыск пошёл позже карбюратора и там уже реализовали это...
и никто не станет переделывать конвейер...
Alex31 писал(а):

обычно наоборот при запуске нужно раннее зажигание

по теории двс чем выше скорость двс тем раньше зажигание...
для облегчения запуска лучше уоз позже...

Re: помощь при запуске

СообщениеСообщение добавлено...: 18 мар 2014, 08:47
Alex31
kladik писал(а):

по теории двс чем выше скорость двс тем раньше зажигание...
для облегчения запуска лучше уоз позже...

не уверен, думаю раннее надо)

Re: помощь при запуске

СообщениеСообщение добавлено...: 18 мар 2014, 08:55
fflexx
kladik писал(а):

по теории двс чем выше скорость двс тем раньше зажигание...
для облегчения запуска лучше уоз позже...

при позднем зажигании искра воспламенят смесь вдогонку поршня, отсюда - недостаточная мощность, длительный прогрев. а зажигание выставляется на 5 градусов до ВМТ, т.е. это уже раньше. это связано с инерционностью движущихся частей. А при раннем зажигании воспламенение наступает до того, как поршень поднимется вверх, результат - потеря мощности, перерасход горючки, перегрев двигателя. если очень раннее, то проблемы, а немного - октан-корректор. Лично мне больше нравится контактный трамблер, выставляется по лампочке - ни каких проблем. Бесконтактный...тоже ничего, когда есть стробоскоп, кому надо проверить, выставить - обращайтесь