• Объявления

помощь при запуске

Своими руками от других марок

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#31  Сообщение fflexx » 18 мар 2014, 12:26

Alex31 писал(а):

fflexx все равно не понял))

Выглядит как пистолет, вместо дула разрядная лампа а с другой стороны дисплей, два провода на аккумулятор, один на катушку (можно не ставить), один с клипсой на провод первой свечки. Подключил, завел мотор, направил на метки, нажимаешь на курок и в луче твои метки должны совпадать, а маховик, кажется, что не крутится


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#32  Сообщение Alex31 » 18 мар 2014, 12:35

fflexx Ну у меня такой же.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#33  Сообщение fflexx » 18 мар 2014, 13:30

kladik
так что ж, помогает ли при запуске карбюраторного двигателя установка клапана в октан-к? или это теория. для сравнения с клапаном или без какова разница? а то мы уже на стробоскопы перешли


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#34  Сообщение kladik » 18 мар 2014, 14:47

fflexx писал(а):

а то мы уже на стробоскопы перешли

стробоскопы это харашо.....
не знаю как кому, а у меня запуск сейчас мозг крутит...
тоже однако от немца...
и когда запускаешься по ходу он сначала позднит(не позднита а оставляет уоз прописанному для двигателя, а когда работает то уже крутит от оборотов) а потом в зависимости от карт зашитых в мозг и кучи датчиков.......

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#35  Сообщение kladik » 18 мар 2014, 14:59

kladik писал(а):

при запуске двигателя, да бы облегчить я себе на карбюраторном ставил электроклапан который при кручении стартером отключает вакуум на трамблёр и он остаётся в идеальном уоз на момент запуска

внимательно читаем........
не позднит, а оставляет в положении уоз прописанному двигателю для оптимальной работы на хх...
а потом вступают в ход ваши грузики и вакуумники...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#36  Сообщение Alex31 » 18 мар 2014, 15:18

kladik а если внимательно читать, то можно увидеть, что нормальный угол бывает и с подключенным вакуумом и без. На разных моторах по разному)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#37  Сообщение kladik » 18 мар 2014, 15:29

хорошо, в этом вопросе мы не понимаем друг друга...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#38  Сообщение Alex31 » 18 мар 2014, 16:02

kladik писал(а):

в этом вопросе мы не понимаем друг друга...

Не переживай)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#39  Сообщение fflexx » 18 мар 2014, 17:01

Ребята! каждый по своему в чем-то прав, по сути вакуума в момент запуска там ничтожно мало и то что мозг отлючает его клапаном, как мне кажется особого влияния на угол не оказывает. поправьте меня если я заблуждаюсь. вот возьму, как -нибудь и проверю, как двигается планка о-к при вращении двигателя стартером. теория - теорией, а практически...нужно убедиться. кстати, замечал такую особенность: когда включаешь зажигание, то педаль тормоза немного начинает проваливаться когда работает насос, я думаю если там создается какое-то давление на усилитель, то и на о-к будет тоже тянуть, может как раз из-за этого и стоит клапан. Нужно будет попробовать выдернуть реле насоса. Отпишусь


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#40  Сообщение kladik » 09 июн 2014, 17:10

мож и не в тему...
но для облегчения проводочкам, мною произведены некоторые манипуляции с наиболее ответственными цепями...
...провод уходящий на монтажный блок от + клеммы аккума пересоединён прямо на + генератора(исключаем утечку провода от гены до стартера и аккума)...
..через реле катушка зажигания подключена минуя замок и проводов старых, пропитанных бензином и маслом напрямую к + гены, родной провод используется для управления реле(при измерении показало что при таком подключении напряжение на катушке приподнялось примерно на 0.8 вольта чем при заводском, тем самым увеличивая мощность разряда...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Пред.След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация