• Объявления

помощь при запуске

Своими руками от других марок

помощь при запуске

Номер сообщения:#1  Сообщение kladik » 10 мар 2014, 18:38

при запуске двигателя, да бы облегчить я себе на карбюраторном ставил электроклапан который при кручении стартером отключает вакуум на трамблёр и он остаётся в идеальном уоз на момент запуска, а когда отключается стартер-клапан соединяет трамблёр с задросельным пространством и опережение уже зависит как положено от оборотов двигателя...
...подсмотрено на моноджетронике...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#2  Сообщение fflexx » 18 мар 2014, 08:16

kladik писал(а):

при запуске двигателя, да бы облегчить я себе на карбюраторном ставил электроклапан который при кручении стартером отключает вакуум на трамблёр и он остаётся в идеальном уоз на момент запуска,

Когда компрессия слабая, или очень холодный двигатель это может затруднить, а не облегчить


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#3  Сообщение kladik » 18 мар 2014, 08:21

спорить не буду, но подсмотрено у моноджетроника, а немецкие инженеры зачем то реализовали такой алгоритм при запуске...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#4  Сообщение Alex31 » 18 мар 2014, 08:26

kladik писал(а):

на карбюраторном ставил электроклапан который при кручении стартером отключает вакуум на трамблёр

все намного проще, подсоединяешь шланг с трамблера, на карб, под ДЗ. Но как уже писали выше, обычно наоборот при запуске нужно раннее зажигание.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#5  Сообщение Alex31 » 18 мар 2014, 08:27

kladik писал(а):

но подсмотрено у моноджетроника, а немецкие инженеры зачем то реализовали такой алгоритм при запуске...

Трамблеры разные, на мониках по моему без вакуума угол зажигания регулируют.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#6  Сообщение fflexx » 18 мар 2014, 08:28

kladik писал(а):

спорить не буду, но подсмотрено у моноджетроника, а немецкие инженеры зачем то реализовали такой алгоритм при запуске...

может для моников, с учетом долговечности, это и подходит. Мне бы тоже не хотелось спорить, только когда-то давно приходилось заводить машину в сильные морозы, немного поворачивая трамблёр на раннее, что собственно и делает октан-корректор. а вообще, правильно выставленное зажигание не предусматривает дополнительных переоборудований , ведь немецкие инженеры, почему-то не использовали такой алгоритм для карбюраторов, уже имея моновпрыск


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#7  Сообщение Alex31 » 18 мар 2014, 08:30

fflexx Все правильно, у меня хоть и компрессия уже слабовата, но заводилась зимой с пол пинка, ничего ни крутил.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#8  Сообщение kladik » 18 мар 2014, 08:45

Alex31 писал(а):

уже имея моновпрыск

моновпрыск пошёл позже карбюратора и там уже реализовали это...
и никто не станет переделывать конвейер...
Alex31 писал(а):

обычно наоборот при запуске нужно раннее зажигание

по теории двс чем выше скорость двс тем раньше зажигание...
для облегчения запуска лучше уоз позже...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#9  Сообщение Alex31 » 18 мар 2014, 08:47

kladik писал(а):

по теории двс чем выше скорость двс тем раньше зажигание...
для облегчения запуска лучше уоз позже...

не уверен, думаю раннее надо)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: помощь при запуске

Номер сообщения:#10  Сообщение fflexx » 18 мар 2014, 08:55

kladik писал(а):

по теории двс чем выше скорость двс тем раньше зажигание...
для облегчения запуска лучше уоз позже...

при позднем зажигании искра воспламенят смесь вдогонку поршня, отсюда - недостаточная мощность, длительный прогрев. а зажигание выставляется на 5 градусов до ВМТ, т.е. это уже раньше. это связано с инерционностью движущихся частей. А при раннем зажигании воспламенение наступает до того, как поршень поднимется вверх, результат - потеря мощности, перерасход горючки, перегрев двигателя. если очень раннее, то проблемы, а немного - октан-корректор. Лично мне больше нравится контактный трамблер, выставляется по лампочке - ни каких проблем. Бесконтактный...тоже ничего, когда есть стробоскоп, кому надо проверить, выставить - обращайтесь
Последний раз редактировалось fflexx 18 мар 2014, 09:08, всего редактировалось 1 раз.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация