по теории двс чем выше скорость двс тем раньше зажигание...
для облегчения запуска лучше уоз позже...
при позднем зажигании искра воспламенят смесь вдогонку поршня, отсюда - недостаточная мощность, длительный прогрев. а зажигание выставляется на 5 градусов до ВМТ, т.е. это уже раньше. это связано с инерционностью движущихся частей. А при раннем зажигании воспламенение наступает до того, как поршень поднимется вверх, результат - потеря мощности, перерасход горючки, перегрев двигателя. если очень раннее, то проблемы, а немного - октан-корректор. Лично мне больше нравится контактный трамблер, выставляется по лампочке - ни каких проблем. Бесконтактный...тоже ничего, когда есть стробоскоп, кому надо проверить, выставить - обращайтесь
Последний раз редактировалось
fflexx 18 мар 2014, 09:08, всего редактировалось 1 раз.