Выглядит как пистолет, вместо дула разрядная лампа а с другой стороны дисплей, два провода на аккумулятор, один на катушку (можно не ставить), один с клипсой на провод первой свечки. Подключил, завел мотор, направил на метки, нажимаешь на курок и в луче твои метки должны совпадать, а маховик, кажется, что не крутится
kladik так что ж, помогает ли при запуске карбюраторного двигателя установка клапана в октан-к? или это теория. для сравнения с клапаном или без какова разница? а то мы уже на стробоскопы перешли
стробоскопы это харашо..... не знаю как кому, а у меня запуск сейчас мозг крутит... тоже однако от немца... и когда запускаешься по ходу он сначала позднит(не позднита а оставляет уоз прописанному для двигателя, а когда работает то уже крутит от оборотов) а потом в зависимости от карт зашитых в мозг и кучи датчиков.......
при запуске двигателя, да бы облегчить я себе на карбюраторном ставил электроклапан который при кручении стартером отключает вакуум на трамблёр и он остаётся в идеальном уоз на момент запуска
внимательно читаем........ не позднит, а оставляет в положении уоз прописанному двигателю для оптимальной работы на хх... а потом вступают в ход ваши грузики и вакуумники...
Ребята! каждый по своему в чем-то прав, по сути вакуума в момент запуска там ничтожно мало и то что мозг отлючает его клапаном, как мне кажется особого влияния на угол не оказывает. поправьте меня если я заблуждаюсь. вот возьму, как -нибудь и проверю, как двигается планка о-к при вращении двигателя стартером. теория - теорией, а практически...нужно убедиться. кстати, замечал такую особенность: когда включаешь зажигание, то педаль тормоза немного начинает проваливаться когда работает насос, я думаю если там создается какое-то давление на усилитель, то и на о-к будет тоже тянуть, может как раз из-за этого и стоит клапан. Нужно будет попробовать выдернуть реле насоса. Отпишусь
мож и не в тему... но для облегчения проводочкам, мною произведены некоторые манипуляции с наиболее ответственными цепями... ...провод уходящий на монтажный блок от + клеммы аккума пересоединён прямо на + генератора(исключаем утечку провода от гены до стартера и аккума)... ..через реле катушка зажигания подключена минуя замок и проводов старых, пропитанных бензином и маслом напрямую к + гены, родной провод используется для управления реле(при измерении показало что при таком подключении напряжение на катушке приподнялось примерно на 0.8 вольта чем при заводском, тем самым увеличивая мощность разряда...
Всего посетителей: 39, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 39 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения