• Объявления

какие лучше стойки и пружины поставить

Своими руками от других марок

какие лучше стойки и пружины поставить

Номер сообщения:#1  Сообщение Byatka-2 » 23 фев 2014, 13:06

какие лучше стойки и пружины поставить на джетта 2, а то родные низкие . говорят что лучше с пассата б2 поставить. так у меня вопрос: ставить с пассатовскими стойками и пыльниками и отбойниками? и пружину нужно обрезать?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Byatka-2
Ученик
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:16
Национальный флаг:
Belarus
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: какие лучше стойки и пружины поставить

Номер сообщения:#2  Сообщение ASman » 23 фев 2014, 16:21

Byatka-2 писал(а):

какие лучше стойки и пружины поставить на джетта 2, а то родные низкие . говорят что лучше с пассата б2 поставить. так у меня вопрос: ставить с пассатовскими стойками и пыльниками и отбойниками? и пружину нужно обрезать?

Что значит низкие? Хоть бы фото показал, наглядно то что есть сейчас и то чего хочешь получить. Так то родных пружин на джетту хоть одним местом ешь.
з.ы. цель увеличить клиренс? так и называйте тему, не наводи бардак!

Аватара пользователя

ASman
Ученик
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 01 окт 2013, 13:47
Откуда: РБ, Могилев
Национальный флаг:
Belarus
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: какие лучше стойки и пружины поставить

Номер сообщения:#3  Сообщение fflexx » 25 фев 2014, 19:09

Нужно ставить родные. Дело в том, что они не могут быть низкими. Они рассчитаны инженерами, в если бы грузите машину, как индийского слона, тогда почитайте какой максимальный вес может перевозить ваш авто. Есть другой вариант, не меняя стоек и пружин - проставки


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: какие лучше стойки и пружины поставить

Номер сообщения:#4  Сообщение kladik » 25 фев 2014, 19:13

fflexx писал(а):

Есть другой вариант, не меняя стоек и пружин - проставки

проставки искуственно укорачивают ход аммортизатора да и пружины- получите пробои подвески со временем
была тема про шарановские упорные подшипники и верхние опоры....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: какие лучше стойки и пружины поставить

Номер сообщения:#5  Сообщение Chucky » 25 фев 2014, 19:38

А мне вот интересно, для чего ТС хочет выше?
Чтоб грузить цемент с картошкой мешками или дороги поганые?
Гольф 2 и Джетта 2 не предназначены ни для того ни для другого! Это городской автомобиль, и кстати клиренс у него вполне достаточен для ям и горок.
В первую очередь хочется узнать, для чего человек купил именно эту машину)
Если для перевозки грузов, то лучше Джетту продать и купить пикап...мм?
Если не хватает вышины, то снова продать и купить: УАЗ, Ниву, Гольф Кантри или Хаммер :mrgreen:
Только не надо мучать переделками и так старенький VW!!!

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: какие лучше стойки и пружины поставить

Номер сообщения:#6  Сообщение kladik » 25 фев 2014, 20:19

Chucky писал(а):

Только не надо мучать переделками и так старенький VW!!!

мне пришлось приподнимать-дача колея не каждый рискует, и колёса от г4 тёрли об защиту-волей и не волей приподнял сантиметров на 5
по заднему установкой новых пружин
а по переду от шарана
да машинка - поповозка, но иногда при таком объёме багажника при поездке на рыбалку или охоту приходится подгружать по полной...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: какие лучше стойки и пружины поставить

Номер сообщения:#7  Сообщение Byatka-2 » 26 фев 2014, 14:00

скажите если я все родное поставлю то добьюсь такого результата?
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

а то чувак поставил и у него так и получилось жопа низкая.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Byatka-2
Ученик
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 янв 2014, 19:16
Национальный флаг:
Belarus
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: какие лучше стойки и пружины поставить

Номер сообщения:#8  Сообщение fflexx » 27 фев 2014, 13:39

kladik писал(а):

проставки искуственно укорачивают ход аммортизатора да и пружины

Проставки нужно ставить не между витков пружины, а между аммортизатором и балкой. такой способ не укорачивает хода аммортизатора, а нагрузка, расчитаннная производителем остается та же. только не забудте отрегулировать фары. У меня стоит газовый балон, из-за него был вид как на второй фотке, поставил проставки - стало как на первой. Цена вопроса 250-300 рублей. только не тулите от девятоса, не продойдут. В Белгороде тоже не нашел, брал в Харькове.

Да, не забудьте, что пружины у гольфа и джетты разные не визуально, а по усилию сжатия, соответственно и цветовая маркировка тоже. Поэтому всё должно соответствовать каталогу именно вашего ТС. В случае каких-нибудь не понятных замен будьте готовы лицезреть вариант со вторым фото


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: какие лучше стойки и пружины поставить

Номер сообщения:#9  Сообщение kladik » 27 фев 2014, 14:25

и желательно отпустить сайлентблоки, качнуть машину и зажать их опять(что бы правильно работали)

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: какие лучше стойки и пружины поставить

Номер сообщения:#10  Сообщение Chucky » 01 мар 2014, 18:42

достаточно поставить усиленные пружины для плохих дорог. они немного выше и прутки толще.
проставки это зло.

Не говорите что мне делать, и я не скажу куда вам идти...
Аватара пользователя

Chucky
Админ
Админ
 
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 18:19
Откуда: Hauptstadt oʌoɥʞǝɹo/nɐʞsoɯ
Национальный флаг:
Germany
Дневник: Просмотр записи (3)
Имя: Jimmy
Заслуженная репутация: 42
новичек

След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация


cron