Номер сообщения:#4 kladik » 06 фев 2014, 21:38
алгоритм простой
1. прогрев до рабочей температуры
2. вкручивание вместо свечи там где удобней смотреть в зеркальце
3. на хх регулировкой качества смеси - добиться наиболее голубого свечения
4. свечу на место
у нас 7 заправок в городе, из них только на 3 светилось голубым...
вспомните не пройдя техосмотр вы ехали регулировать СО и вам мастер крутил, что бы вы прошли-вы проходили, и через неделю у вас мерили на дороге экологи и вы опять не в норме( и тут вспоминаем-заправлялись у дяди "коли" накануне, или на другой не "брендовой" заправке)
заправка заправке, большая рознь
стремиться обеднить смесь искусственно не надо-палка о двух концах(движка страдает, и ускорительным(тапкой) вы всё равно нальёте ещё больше......
J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)