У наших карбюраторщиков перетрясти карб с последующей настройкой СО стоит 1000+рем.комплект. Если научиться самому переборкой заниматься и настраивать тоже по ИКС-у, то он даже за 1 использование окупится...
в принципе да, тем более делаешь для себя и с нашим топливом это не лишнее проверить раз в пол года на чём катаешься и сменить заправку
да и солекс не очень капризный, главно что б левого подсоса воздуха не было, точно уровень топлива выставлен и правильные жиклёры
а солекс если правильно работает, он характерно шипит как змей.........
я давно перешёл на электронные системы впрыска, но эта приблуду я далеко не прячу на полку, и как ни странно нет нет да и кто нибудь заезжает посмотреть топливо
сначала смотрю ей а потом для проверки смотрю газоанализатором, ни какой ошибки....
я не уговариваю и не рекламирую, это проверено временем и своими руками....
J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)