• Объявления

икс-1

Своими руками от других марок

Re: икс-1

Номер сообщения:#11  Сообщение RomaIIIka » 07 фев 2014, 19:57

kladik писал(а):

твой расход с солексом

Вот если сподоблюсь на ИКС-1, тогда после настройки и можно будет расход измерять :-)
А пока пару раз замерять пробовал.
1. Трасса, ~100 км/ч вышло около 6,5л/100км
2. Немного город и трасса, в основном 120-140км/ч, временами до 165-170 - примерно 8,5л
Как то так. :-):
P.S. У наших карбюраторщиков перетрясти карб с последующей настройкой СО стоит 1000+рем.комплект. Если научиться самому переборкой заниматься и настраивать тоже по ИКС-у, то он даже за 1 использование окупится...
Последний раз редактировалось RomaIIIka 07 фев 2014, 20:02, всего редактировалось 1 раз.

VW Jetta II, 1.6 EZ, 5МКПП (7G18043), Solex21083
Аватара пользователя

RomaIIIka
Ученик
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 07:41
Откуда: Алтайский край, г.Барнаул
Национальный флаг:
Russia
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: икс-1

Номер сообщения:#12  Сообщение kladik » 07 фев 2014, 20:00

прилично-респект....
ставим немца потихоньку на место......

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: икс-1

Номер сообщения:#13  Сообщение kladik » 07 фев 2014, 22:28

RomaIIIka писал(а):

У наших карбюраторщиков перетрясти карб с последующей настройкой СО стоит 1000+рем.комплект. Если научиться самому переборкой заниматься и настраивать тоже по ИКС-у, то он даже за 1 использование окупится...

в принципе да, тем более делаешь для себя и с нашим топливом это не лишнее проверить раз в пол года на чём катаешься и сменить заправку
да и солекс не очень капризный, главно что б левого подсоса воздуха не было, точно уровень топлива выставлен и правильные жиклёры
а солекс если правильно работает, он характерно шипит как змей.........
я давно перешёл на электронные системы впрыска, но эта приблуду я далеко не прячу на полку, и как ни странно нет нет да и кто нибудь заезжает посмотреть топливо
сначала смотрю ей а потом для проверки смотрю газоанализатором, ни какой ошибки....
я не уговариваю и не рекламирую, это проверено временем и своими руками....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: икс-1

Номер сообщения:#14  Сообщение strelok » 07 фев 2014, 23:26

kladik писал(а):

RomaIIIka писал(а):

У наших карбюраторщиков перетрясти карб с последующей настройкой СО стоит 1000+рем.комплект. Если научиться самому переборкой заниматься и настраивать тоже по ИКС-у, то он даже за 1 использование окупится...

в принципе да, тем более делаешь для себя и с нашим топливом это не лишнее проверить раз в пол года на чём катаешься и сменить заправку
да и солекс не очень капризный, главно что б левого подсоса воздуха не было, точно уровень топлива выставлен и правильные жиклёры
а солекс если правильно работает, он характерно шипит как змей.........
я давно перешёл на электронные системы впрыска, но эта приблуду я далеко не прячу на полку, и как ни странно нет нет да и кто нибудь заезжает посмотреть топливо
сначала смотрю ей а потом для проверки смотрю газоанализатором, ни какой ошибки....
я не уговариваю и не рекламирую, это проверено временем и своими руками....


В мне карбы нравятся, еще не видел работающего вага старого с нормальным впрыском :-)

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: икс-1

Номер сообщения:#15  Сообщение kladik » 07 фев 2014, 23:53

просто все боятся всяких датчиков, "мозгов" и т.д.
а по ремонту все зажимают информацию
вот и рождается недоверие к впрыскам(мол сложно)
а для меня сейчас карбюратор стал очень сложным
я когда поставил моник, я очень редко открываю капот, и то когда под машиной появилось какое то пятнышко
а проверить всё ли в порядке я могу не выходя из машины, просто воткнув бук-всего 2 провода
а карбюраторщиков я уважаю, сам когда то начинал с даазов и солексов, подгонял жиклёры полировал каналы и из 2103 выжимал полный спидометр и по тахе ложил стрелку до конца
но как бы не был совершенен карб, главная деталь в нём нога поставленная на педаль....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: икс-1

Номер сообщения:#16  Сообщение Alex31 » 08 фев 2014, 07:33

strelok писал(а):

В мне карбы нравятся, еще не видел работающего вага старого с нормальным впрыском

Почему? Я видел.) Сам думаю попробовать что нибудь другое. Карб уже изучил, не интересно стало)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: икс-1

Номер сообщения:#17  Сообщение kladik » 13 фев 2014, 11:33

Alex31 писал(а):

strelok писал(а):

В мне карбы нравятся, еще не видел работающего вага старого с нормальным впрыском

Почему? Я видел.) Сам думаю попробовать что нибудь другое. Карб уже изучил, не интересно стало)

моник рулит................

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Пред.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация


cron