• Объявления

можно ли поставить на джетту какой нибудь русский генератор?

Своими руками от других марок

можно ли поставить на джетту какой нибудь русский генератор?

Номер сообщения:#1  Сообщение lexx » 15 дек 2013, 04:33

можно ли поставить на джетту какой нибудь русский генератор?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

lexx
Ученик
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 дек 2013, 04:21
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: можно ли поставить на джетту какой нибудь русский генера

Номер сообщения:#2  Сообщение Alex31 » 15 дек 2013, 09:27

lexx писал(а):

можно ли поставить на джетту какой нибудь русский генератор?

Ставят от десятки.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: можно ли поставить на джетту какой нибудь русский генера

Номер сообщения:#3  Сообщение Тузик » 02 фев 2014, 00:31

да от неё родимой, но смысл в таком колхозе ???? ибо эта ерунда неживучая никапли !!!!

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Тузик
Автолюбитель
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 23 фев 2013, 22:27
Национальный флаг:
Russia
Имя:
Заслуженная репутация: 6
новичек

Re: можно ли поставить на джетту какой нибудь русский генера

Номер сообщения:#4  Сообщение fflexx » 27 фев 2014, 13:57

lexx писал(а):

можно ли поставить на джетту какой нибудь русский генератор?

а что мешает купить родной? На сколько я знаю, на десятке "гена" с многоручейковым шкивом и без шпонки, а на джетте клиновой и со шпонкой. Если взять шкив с vw, то внутренний диаметр должен быть точно таким же, как на десятке. Тогда шкив нужно затянуть очень сильно, и ни в коем случае не перетянуть ремень, потому что если шкив сорвет и но начнет проворачиваться на валу, то генератору - капут, единственный при этом виход приварить шкив к валу. вариант второй оставить многоручейковы шкив, тогда остальные шкивы должы быть с другого гольфа, с третьего, например. В общем все это у меня только теория, о такой практике я и не помышлял но стоит ли всё это переделывать, если лучше взять б.у., обслужить его и не заморачиваться. Кстати я так и сделал однажды, спасибо Alex31


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: можно ли поставить на джетту какой нибудь русский генера

Номер сообщения:#5  Сообщение Alex31 » 27 фев 2014, 14:02

fflexx писал(а):

спасибо Alex31

не за что)

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: можно ли поставить на джетту какой нибудь русский генера

Номер сообщения:#6  Сообщение kladik » 27 фев 2014, 14:07

fflexx писал(а):

можно ли поставить на джетту какой нибудь русский генератор?

а чем вызвана замена, если не пробиты обмотки-то на рынке продаётся всё начиная от подшипников, кончая контактными кольцами и регуляторами- и не гонитесь за амперажом на гене(из личного опыта-стоял 45а горя не знал, поставил 90а появились траблы, начиная с подбора тока возбуждения и т. д.)
сам не хочешь перебирать отвези в како нибудь гап-переберут и на стенде прогонят...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: можно ли поставить на джетту какой нибудь русский генера

Номер сообщения:#7  Сообщение strelok » 27 фев 2014, 18:14

kladik писал(а):

из личного опыта-стоял 45а горя не знал, поставил 90а появились траблы, начиная с подбора тока возбуждения и т. д.


Стоял на Валик 65А, поставил на Бош 90А каких проблем)

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек


Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация