можно ли поставить на джетту какой нибудь русский генератор?
а что мешает купить родной? На сколько я знаю, на десятке "гена" с многоручейковым шкивом и без шпонки, а на джетте клиновой и со шпонкой. Если взять шкив с vw, то внутренний диаметр должен быть точно таким же, как на десятке. Тогда шкив нужно затянуть очень сильно, и ни в коем случае не перетянуть ремень, потому что если шкив сорвет и но начнет проворачиваться на валу, то генератору - капут, единственный при этом виход приварить шкив к валу. вариант второй оставить многоручейковы шкив, тогда остальные шкивы должы быть с другого гольфа, с третьего, например. В общем все это у меня только теория, о такой практике я и не помышлял но стоит ли всё это переделывать, если лучше взять б.у., обслужить его и не заморачиваться. Кстати я так и сделал однажды, спасибо Alex31