Этот редкий и очень ценный руль ставился в 70-е годы на гольфы и сирокки в комплектации GTI
Долгое время мне не удавалось найти такое в продаже по адекватной цене
Но потом словно попёрло)))
Итак, по порядку (увлекательное чтиво)
***
(типо часть 1)
Мой хороший друг, товарищ и брат купил себе форд-сиерру с таким рулём
Йа сразу понял что баранка должна стать моею
Стал йа его стыдить мол шозаруль петушыный, шозаволк на кнопке однозначно злой чечен ездил до него, и ваще на фордовском руле должено быть написано или "ford" или "rs"
Долго уговаривать не пришлось, баранка была очень быстро снята и йа любензо согласился её бесплатно утилизировать
В голове не укладывалось каким местом оно было прикручено на фардовский вал они с гольфовскими разные никак
Разобрав конструкцию йа был в шоке...
Родная часть руля со шлицами была жестачайшэ (с) удалена.
Остатки от неё были подрезаны и… прикручены маленькими саморезиками-"клопами" прикручены к… алюминевой части фордовского руля!
Конструкция держалась на соплях и в любой момент могла бы сорваться. Кароч йа герой спас своего другана)
Скажу вам по секрету йа знал человека, у которого сиерра была куплена, и в голове не укладывалось как он с его навыками, опытом работ и с его головой, как он мог так наколхозить.
Спрашивал у него потом типа ты как такое мог сделать уничтожив культовый руль и сопливо приколхозить в ржавое корыто - разводит руками, мол молодой был неопытный
После обследования было выяснено следующее:
1) сама баранка находится в идеальнейшем состоянии, она даже в колхожной оплётке находилась
2) кнопка в отличнейшем состоянии видимо ей не пользовались
3) ответная часть руля со шлицами была уничтожена, и найти недостающее не представляется возможным по причине редкоземельности детали
Попытки пристыковать баранку к стандартному рулю ни к чему хорошему не привели т.к. зацепиться не за что.
Прикрепить баранку к стандартному переходнику для спортивных рулей с ходу оказалось невозможным т.к. крепежные отверстия совсем не совпадали.
От осознания этого йа слегка приуныл…