Может ктото посчитает за нужную информацию,думал отпишусь,сфоткаю может кому понадобится(мне не потребовалось особого труда потому что я сам электрик,но честно тоже поначало вдумался в эту тему насчет его подключения,были подсказки подключать его в монтажнном блоке,но я не стал там его подключать к простомму примеру что не всякий рискнет туда лезть,по мне так проще и всякий возмется если захочет), Для начала,падали обороты,в место тахометра на панели приборов стоят часы,решил ставить эл тахометр,купил какойто китай,короче три в одном,показывает
1.температуру(в зависимости где ставить датчик,у меня стоит в машине,можно на патрубок,можно на улице,показывает даже минусовую темперетуру),
2.напрежения сети в машине,
3.показывает обороты(удобно,но минус втом что надо переключать кнопокой на нем позиции 1.2.3.((не знаю как на других)).На тах есть две пары!! по два провода!!,и один одинарный,у одной пары в конце есть транзистор(это и есть датчик температуры),на второй пары
1 плюс(с красной полоской на нем(кстати я его поставил через вкл)),и
2 минус(чернный);одтельный 3 провод подключается к катушки зажигания.
ЕСТЬ ПОПРАВКА НАСЧЕТ ВКЛ МОЖНО НЕ СТАВИТЬ:БЫЛА ПОДСКАЗКА,всетаки не до конца я его изучил если держать кнопку переключения режимов,тах выключается(переходит в режим ожидания,загорается красный светодиод,также и включается) Были подсказки пропустить его через замок зжигания,тоже удобно,но есть один нюанс,зимой(особенно кода сильнные морозы) сел в машину проверяешь напряжения АКБ без лишних нагрузок на нее((до включения зажигания,это особенно у кого акб слабенькие,и смотриш жив аккумулятор или нет(конечно больше роли играет ампераж при заводке авто, но напрежения это тоже подсказка)) и так получается до того как завести двигатель показывает 1.напрежения АКБ,при работающим двигателя покзывает 2.правельнности работы генератора,потому я лично не хотел пустить через замок зажигания,но каждый делает как хочет,я к примеру постарался для себя извлечь максимум возможнности его полезной работы!!!!
ДОП ИНФОРМ: купил на рынке,прозводство китай ничего на нем не написанно и никаких емблем(короче фирма ???),(бюджетный вариант около 18баксов),были и с стрелками с подветкой(короче разные но дороже)но те шли только на торпеде с верху,мне такой вариант както не очень,я не стал тратиться больше,китай есть китай,но мне больше этот пригленулся,скоро год,полет нормальнный(до сих пор пашит оправдывает себя хоть китай,
но имейте в виду он у меня немножко тормозит с оборотами гдето 1-1,5 сек,насчет других не знаю),чернный цвет лучше смотрится(не знаю если есть?),у себя покрасил(с наруже) предварительнно заклеял скотчем только окошко где циферблат(фоток нет,но смотрится красиво),,,,
,,,ВОТ КАКТО ТАК,,,,,