• Объявления

Генератор от ваз 2110 на гольф 2

Своими руками от других марок

Генератор от ваз 2110 на гольф 2

Номер сообщения:#1  Сообщение 20copeeck » 07 июн 2019, 09:55

(Пишу тему в первый раз, если что не так, извиняюсь)
Итак, умер у меня бошевский, оригинальный генератор (№ 0986031530).
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Причину выхода из строя не знаю, т.к. купил машину и, можно сказать, только пригнал (гнал 400км). Сам в генераторах совершенно не разбираюсь, только на щетки глянул, да на кольца, фото нет, к сожалению. Канавка на кольцах приличная, одна больше другой, на вскидку, износ: 3-4 мм. Щетки тоже изношены неравномерно. Собирался менять щетки, но т.к. нужно заказывать, а заказ придет в ближайший город за 200км, стал искать альтернативы. Не помню, где вычитал, но кто-то сказал, что можно от десятки поставить, он по креплениям почти идеально подходит. Купил "СтартВольт" LG 0110, 120А, против 45А, что были. В салоне никаких сабов нет, все штатное. Этот генератор в магазине был единственным, пришлось брать (эх, деревня).
Встал генератор с минимальными доработками, пришлось пару шайб подложить. Т.к. шкив у нового гены был под ручейковый ремень, снял шкив со старого. Старый шкив был кривоват и слегка болтался (его прошлый хозяин переваривал), но на время думал сойдет. Также купил новый клиновый ремень. Сперва очень сильно грелся шкив из-за трения ремня, поэтому решил, что без нового шкива не обойтись, и все-таки пришлось отправить гонца в город (заказывал на exist.ru шкив: Wai 24-91100). Пришлось немного попотеть с установкой нового шкива. Он слишком близко находился к корпусу гены и нужно было его отодвинуть, а та шайба, что шла в комплекте, большего диаметра, чем нужно. Сточил эту шайбу на наждаке, постарался поровнее, а получилось, как получилось (фото опять же нет, прошу прощения). Провода, которые подсоединяются к старому генератору, пришлось обрезать, т.к. прошлый хозяин их припаял, видимо чтобы не отходили. Ну, все подключил, в итоге:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Но проблема теперь заключается в следующем: греется новый генератор очень сильно, не дотронуться. Пробовал менять аккумулятор, ничего не вышло, как грелся так и греется. Новый АКБ:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Сильнее всего греется, естественно тогда, когда стою на месте, а если после небольшой поездки остановлюсь и постою, так начнет пахнуть паленым ремнем. Хорошо, что в селе пробок нет, так бы спалил бы уже гену, но делать с этим что-то нужно. Подскажите, пожалуйста, знатоки, как быть, куда смотреть?

VW Golf 2, 1985 г.в., EZ, 2E2
Аватара пользователя

20copeeck
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2019, 16:45
Откуда: с. Молчаново, Томская обл.
Национальный флаг:
Russia
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 0
новичек
Тегигенератор, от ваз 2110, на гольф 2, греется новый генератор

Re: Генератор от ваз 2110 на гольф 2

Номер сообщения:#2  Сообщение Igor_arz52 » 08 июн 2019, 09:52

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
по моему все понятно написано.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Генератор от ваз 2110 на гольф 2

Номер сообщения:#3  Сообщение 20copeeck » 08 авг 2019, 17:20

В общем, я ничего с геной не делал, посетил только электрика, он сказал все норм. Так что гена от 10-ки это выход для ленивых, т.к. переделок никаких делать почти не нужно. Электрик сказал, что рабочая температура 110 градусов, так что не спалю. По трассе когда ездил, специально остановился, потрогал гену, рука терпит, охлаждается на ходу хорошо.

VW Golf 2, 1985 г.в., EZ, 2E2
Аватара пользователя

20copeeck
Ученик
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 06 июн 2019, 16:45
Откуда: с. Молчаново, Томская обл.
Национальный флаг:
Russia
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Генератор от ваз 2110 на гольф 2

Номер сообщения:#4  Сообщение zavhoz » 21 фев 2020, 20:30

я полагаю, необходимо было узнать причину выхода старого генератора. Возможно неисправность электропроводки так и осталась и будет нагружать новый генератор, который со временем сгорит. Амперметр показал бы состояние электрики. В любом случае необходима диагностика.

МК-1, 1982г, JP, 1,6D, кпп-5, 5s, трехдверка, R-15
Аватара пользователя

zavhoz
Ученик
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 04 ноя 2014, 15:59
Откуда: город счастья!
Национальный флаг:
Russia
Имя: Эдуард
Заслуженная репутация: 4
новичек


Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация