Страница 5 из 7

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 26 апр 2016, 13:22
fflexx
Забыл совсем написать про скотопса. Короче, что-то пошло не так, пару дней проблем не было, но потом он начал дергаться по мере прогрева...Я не уверен в тазокарбюраторах, которых два, по всей вероятности оба дохлые. Хотел поставить газовый редуктор, но не нашел в дебрях гаража... странно, а их должно быть два, поэтому пока не представляется возможным провести испытания. По всем расчетам двиг должен получиться под 98 бензин, но так как душит жаба лить в эту страсть дорогостоящее топливо, опыты приостанавливаю на неопределенное время. Может редуктор обнаружится!?

Кстати причина громкого звука оказалсь совсем в другом месте - на соединении выхлопного тракта. Я после установки туда не заглядывал, а все ямочные работы проводил шурин.

Но как он работает на холостых! Любо-дорого послушать!

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 22 дек 2016, 14:44
fflexx
Для продолжения испытаний нет ни времени, ни средств, при всем при том, что хозяин машины решил ее продать за "дорого". А чтоб продать ее за дорого, то нужно, чтоб машина ехала своим ходом, так как уверенности в том, что скотопес без проблем уедет хотя бы за десять километров, абсолютно никакой нет, то решено вернуть тот двигатель, что тянул машину из Сочи, а последние полгода дырынчал в Т3. Поэтому вчера начались работы по демонтажу Скотопса.

Разбирать пока не буду, мало-ли! А вдруг! Пока постоит в углу.

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 25 дек 2016, 09:21
Честноглазый
А ты не мерял компрессию? Интересно что показал прибор

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 25 дек 2016, 10:03
fflexx
Юр, ты не следил...копрессия зашкаливает, фотки прилагаются

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 25 дек 2016, 17:11
Честноглазый
Не следил, с мобильника тяжело следить
Дохрена...

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 27 дек 2016, 08:43
fflexx
Ну, вот для сравнения наблюдение:
Скотопес, при неисправном термостате, который как оказалось заклинило и он был открыт, нагревался минут за пять до приличной температуры, а установленный ныне двигатель с исправным термостатом даже за 10 минут не нагрелся до температуры его открытия, да и вообще еле нагрелся до белого сектора, даже после километрового заезда.
Выходит, что продолжительность жизни скотопса была бы небольшая, он бы все равно, рано или поздно, перегрелся и подох

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 04 янв 2017, 15:55
Честноглазый
А по твоему с чем может быть связан подобный нагрев? Получается, что под него лучше будет поставить широкий радиатор и термостат на 80 градусов?

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 04 янв 2017, 19:02
fflexx
Честноглазый писал(а):

А по твоему с чем может быть связан подобный нагрев?

Высокая степень сжатия требует высокооктанового бензина, а как известно, чем выше октановое число, тем меньше температура горения, а я заводил на 92-ом.
Может быть и лучше поставить широкий радиатор, а вот термостата, считай вообще нет, если его заклинило в открытом положении.

Двигатель я снял, теперь сниму с него голову и промвал...больше не хочу экспериментов. Посмотрю состояние поршневой, хотя шатуны не болтались в кольцах зазор идеальный, поршня не болтались, сниму весь обвес и буду продавать по частям, если конечно кому-то это все нужно.

Будем считать, что эксперимент...короче, "факир был пьян и фокус не удался!"

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 09 янв 2017, 10:31
Честноглазый
Для чистоты эксперимента следовало довести его до конца
Не можешь довести до конца - слей масло и тосол и на трек :mrgreen:

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 09 янв 2017, 10:58
fflexx
После возвращения на место обычного мотора он стал сильно дымить, хотя находясь в транспортере он так не делал. После осмотра выхлопной системы выяснилось, что она полна масла. Поэтому завершающей стадией эксперимента будет вскрытие Скотопса и поиск причин выброса масла в выхлоп.
Сразу скажу, что именно он выбрасывал масло, ибо вчера я оставил одну приемную трубу и запустил мотор - никакого дыма, он даже не сапунит. Правда в пятницу, выдавило резинку фильтра, хотя в четверг я на нем ездил без проблем, насос вчера помненял. Есть подозрения, что клапан в насосе завис (или частично зависао) еще в Скотопсе, могло и через прокладку в цилиндр давануть.