Интересный звук получился у работающего мотора, не похож на бензиновый, но мне нравится!
Компрессия от первого до четвертого
На движке установлен контактный трамблер, тот что не пошел на Т3, немного подрегулировал, и все работает. Карбюратор с Damenwahl, солекс. Тоже немного подделал, выставил уровень и настроил носик ускорителя, а то он брызгал вверх (!), вот такой новый Диме поставили.
Снял небольшое видео. Так должен заводиться любой двигатель - с полдрыка. На видео звук, естественно, не такой как на слух. Зарядка, как обычно - пока не газанешь. Кстати по ощущениям: такое чувство, что дури у него прилично, газюлька легкая - чуть тронь, и на оборотах не чувствуется надрыва, но это на месте, в бою себя еще не проявил...
Ну, и пара фоток, подтверждающих, что блок дизельный с бензиновой головой
Ну, честно говоря, до последнего не верилось, что мотор заведется, причем довольно легко, хотя...чего бы ему не завестись, но с такими выкрутасами, которые я сейчас опишу, даже я начал сомневаться.
После того как поставили и стали заводить, стартер (дизельный) крутил очень плохо, заменил на бензиновый - немного лучше. Посадил аккумулятор. Потом долго боролись с шурином, с тем чтоб закачать топливо. Бензонасос отказался качать, даже снятый руками очень долго мурыжили. Видимо от долгого отсутствия бензина залегли клапана, но потом все наладилось - качает что дурной. Оказалось, что этот бензонасос еще с той войны, пролежал пару лет без работы. Закрались сомнения по поводу карбера, показалось что в него не поступает бензин, ускоритель не работает, вот я и подумал, что он пустой, хотя с обратки уже пошел краснодарский бензинчик. Поставили другой, заведомо исправный, опять же.... исправный....пролежал года полтора в гараже, хотя и снят был с рабочего мотора, но этот хотя бы пшыкал с ускорителя.
Потом долго звали искру, меняли крышки, провода, конденсаторы и катушки, а она не приходила, вернее приходила ее уменьшенная копия, чахлая и невдалая.
Кстати, раньше никогда почему-то не заглядывал внутрь крышек, точнее не всматривался, а тут заглянул...думаю, пояснять не надо...не-не, уголек это я сам вытянул
В результате, после установки катушки непосредственно на двигатель стало понятно, что на кузове, несмотря на дублирующие провода, массы нет - машина завелась, даже не ожидал. Приняли решение изменить традиционную схему подключения массы аккумулятор-двигатель-кузов. Раньше на кузов шел короткий провод (вместо штатной косички), на тот же болтик возле аккумулятора, но, видимо от долгого стояния в Сочи, как-то все там покрылось ржавчиной.... Теперь основной провод идет с аккумулятора на коробку, а оттуда сразу идет под болт крепления катушки зажигания...заодно перестало глючить приборку.
Это все было вчера, а сегодня я приводил в порядок проводку, где клеммы переопрессовал, где заменил части проводов, старые все твердые и ломкие, местами висели на соплях. Да, и много еще чего, ковырял часов семь без перерыва....на работе я так не работаю, почему-то
Заменил левый тормозной диск, ну, не на новый, но лучше чем то что доехало до Белгорода из Сочи. На второй фотке приставил для сравнения.
Опять же, все так приржавело, что залитый вэдэхой болтик даже ударной отверткой не открутился, сломался, сначала вроде пошел, но.... Да, да, греть...нечем греть.
Хотел испытать на ход, да, что-то устал. Пожалуй завтра выеду...
А франкенштейнишка-то работает!