Страница 3 из 7

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 04 мар 2016, 22:46
Честноглазый
fflexx писал(а):

дизельное колено ходит немного продольно... смущает...но не сильно
в мусорку его! продольный износ по 3-й коренной (направляющей) шейке

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 05 мар 2016, 03:42
fflexx
Ты хочешь сказать, что при условии капиталки это уже непоправимо? По сути я могу сейчас собрать два бензиновых мотора, при условии, что "скотопёс" будет работать, а вопрос капиталки, это вопрос времени и средств, и если потребуется, то все будет сделано хорошо, а не на уровне опытов, главное понимать, что это возможно.

Ты, Юр, про отверстия что думаешь? Точнее, про их отсутствие

Сообщение добавлено... спустя 9 минут 46 секунд:
Может дунуть в них и посмотреть откуда дуется? Я сомневаюсь, что у них будет отдельная рубашка, но...как известно, у дизеля нет канала идущего к впускному коллектору, может это взаимосвязано? С другой стороны, ну не будет в них циркуляции антифриза, и что? Что будет, если эти полости останутся незаполнены? По другим-то каналам все равно будет циркулировать и охлаждать

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 05 мар 2016, 10:23
Честноглазый
fflexx писал(а):

при условии капиталки это уже непоправимо
непоправимо. я по это причине заменил вал. привёз вал в полировку и мастер сразу пальцем показал на проблему. у него глаз намётан. не есть хорошо что вал гуляет. шатуны испортишь и вкладыши

fflexx писал(а):

про отверстия
дизель работает при более жёстких температурных режимах чем бензин и охлаждение ещё более актуально
возможно отсутствие каналов связано с наличием фор-камер, что каналы просто некуда девать

в бензинке видел что частично эти мелкие каналы вдоль цилиндров перекрываются прокладкой (глушатся)

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 9 секунд:
p.s. недавно же я сам про это спрашивал )))

viewtopic.php?f=47&t=1507&hilit=выбор+прокладки

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 05 мар 2016, 12:03
fflexx
Я заглянул в голову - просвечивается, значит проблем не должно быть.

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 05 мар 2016, 23:50
fflexx
Честноглазый писал(а):

возможно отсутствие каналов связано с наличием фор-камер, что каналы просто некуда девать

Нет, каналы находятся в другом месте от форкамер. Если представить себе циркуляцию воды по водяной рубашке, то эти маленькие отверстия особой роли не сыграют.
Хотел сегодня голову прикрутить, но....сначала ставили коробку на транспортера, потом снимали коробку с сузуки, а потом я обнаружил что на голове EZ нет трех шпилек выпускного коллектора, пока открутил с дизельной головы коллектора, пришла пора уделить время пивасу...я же говорил, что это растянется надолго. Может быть завртра перекручу шпильки, обтяну коллектора и поставлю голову

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 06 мар 2016, 00:01
Честноглазый
Не спеши прикручивать
В бензиновой голове отверстия под болты М11, резьбы в блоке М12
Сперва проверь влезут ли болты в отверстия :-)

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 06 мар 2016, 00:07
fflexx
Честноглазый писал(а):

В бензиновой голове отверстия под болты М11, резьбы в блоке М12

Опаньки! не знал! Спасибо, проверю!

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 06 мар 2016, 23:57
fflexx
Дизельные болты проходят через бензиновую голову тютелька в тютельку

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 07 мар 2016, 23:51
fflexx
Болты проходят, но не все. Оказалось, что два болта, скажем по схеме затяжки девятый и десятый, стали нарезать резьбу в головке. Сначала я думал, что болт не проходит только в начале, но потому оказалось что по всему колодцу головы. Из-за этого один болт я порвал на третьем этапе протяжки. Но и это еще не всё. Долго-долго я вымерял дизельные и бензиновые болты по длине. Дизельный длиннее бензинового, и поэтому после долгих расчетов без учета прокладки получилось, что дизельный болт становится как раз по глубине резьбы. Поэтому, чтоб точно быть уверенным, что болт не упрется в блок, я сделал остаток резьбы такой же как с дизельной головкой. Для этого пришлось отпилить примерно пять миллиметров. У бензинового болта длина, которая вкручивается в блок меньше миллиметров на семь.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Но и это еще не все. Размер постели под шайбу бензинового болта меньше дизельного.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Есть у меня бензиновые болты, у которых снимаются шайбы, причем они свободно налазят на дизельные, но с дизельных шайбы не снимаются
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Поэтому я их опточил болгаркой до размера бензиновых
Если бы не порванный болт, то сегодня голова уже была бы прикручена к блоку

Еще одно небольшое наблюдение. Головка с гидрокомпенсаторами имеет четыре бугеля, а безкомпенсаторная пять
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Ну, и для наглядности приложил прокладку к блоку и к голове
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Re: Проект: переделать дизель в бензин

СообщениеСообщение добавлено...: 08 мар 2016, 00:10
Честноглазый
В колодцах болтов на дне может находиться стружка, которая будет мешать протяжке болтов.
Отверстия в голове под болты лучше расточить, я недавно с трудом выкрутил из бензиновой головы два болта М11, которые прикипели в отверстиях, думал что сломаю их.
Да, бугель №4 в бензиновой компенсаторной голове может отсутствовать. Экономия металла!
По прокладке - должно жить. Однако не есть хорошо наличие ненужных уступов в камере сгорания. Есть опасность детонации бензина и прогорания прокладки.
Болты не забудь прогнать плашкой М12. И резьбы в блоке метчиком. Я всегда так делаю.