Болты проходят, но не все. Оказалось, что два болта, скажем по схеме затяжки девятый и десятый, стали нарезать резьбу в головке. Сначала я думал, что болт не проходит только в начале, но потому оказалось что по всему колодцу головы. Из-за этого один болт я порвал на третьем этапе протяжки. Но и это еще не всё. Долго-долго я вымерял дизельные и бензиновые болты по длине. Дизельный длиннее бензинового, и поэтому после долгих расчетов без учета прокладки получилось, что дизельный болт становится как раз по глубине резьбы. Поэтому, чтоб точно быть уверенным, что болт не упрется в блок, я сделал остаток резьбы такой же как с дизельной головкой. Для этого пришлось отпилить примерно пять миллиметров. У бензинового болта длина, которая вкручивается в блок меньше миллиметров на семь.
Но и это еще не все. Размер постели под шайбу бензинового болта меньше дизельного.
Есть у меня бензиновые болты, у которых снимаются шайбы, причем они свободно налазят на дизельные, но с дизельных шайбы не снимаются
Поэтому я их опточил болгаркой до размера бензиновых
Если бы не порванный болт, то сегодня голова уже была бы прикручена к блоку
Еще одно небольшое наблюдение. Головка с гидрокомпенсаторами имеет четыре бугеля, а безкомпенсаторная пять
Ну, и для наглядности приложил прокладку к блоку и к голове