Забыл совсем написать про скотопса. Короче, что-то пошло не так, пару дней проблем не было, но потом он начал дергаться по мере прогрева...Я не уверен в тазокарбюраторах, которых два, по всей вероятности оба дохлые. Хотел поставить газовый редуктор, но не нашел в дебрях гаража... странно, а их должно быть два, поэтому пока не представляется возможным провести испытания. По всем расчетам двиг должен получиться под 98 бензин, но так как душит жаба лить в эту страсть дорогостоящее топливо, опыты приостанавливаю на неопределенное время. Может редуктор обнаружится!?
Кстати причина громкого звука оказалсь совсем в другом месте - на соединении выхлопного тракта. Я после установки туда не заглядывал, а все ямочные работы проводил шурин.
Но как он работает на холостых! Любо-дорого послушать!
Для продолжения испытаний нет ни времени, ни средств, при всем при том, что хозяин машины решил ее продать за "дорого". А чтоб продать ее за дорого, то нужно, чтоб машина ехала своим ходом, так как уверенности в том, что скотопес без проблем уедет хотя бы за десять километров, абсолютно никакой нет, то решено вернуть тот двигатель, что тянул машину из Сочи, а последние полгода дырынчал в Т3. Поэтому вчера начались работы по демонтажу Скотопса.
Разбирать пока не буду, мало-ли! А вдруг! Пока постоит в углу.
Ну, вот для сравнения наблюдение: Скотопес, при неисправном термостате, который как оказалось заклинило и он был открыт, нагревался минут за пять до приличной температуры, а установленный ныне двигатель с исправным термостатом даже за 10 минут не нагрелся до температуры его открытия, да и вообще еле нагрелся до белого сектора, даже после километрового заезда. Выходит, что продолжительность жизни скотопса была бы небольшая, он бы все равно, рано или поздно, перегрелся и подох
Честноглазый писал(а):А по твоему с чем может быть связан подобный нагрев?
Высокая степень сжатия требует высокооктанового бензина, а как известно, чем выше октановое число, тем меньше температура горения, а я заводил на 92-ом. Может быть и лучше поставить широкий радиатор, а вот термостата, считай вообще нет, если его заклинило в открытом положении.
Двигатель я снял, теперь сниму с него голову и промвал...больше не хочу экспериментов. Посмотрю состояние поршневой, хотя шатуны не болтались в кольцах зазор идеальный, поршня не болтались, сниму весь обвес и буду продавать по частям, если конечно кому-то это все нужно.
Будем считать, что эксперимент...короче, "факир был пьян и фокус не удался!"
После возвращения на место обычного мотора он стал сильно дымить, хотя находясь в транспортере он так не делал. После осмотра выхлопной системы выяснилось, что она полна масла. Поэтому завершающей стадией эксперимента будет вскрытие Скотопса и поиск причин выброса масла в выхлоп. Сразу скажу, что именно он выбрасывал масло, ибо вчера я оставил одну приемную трубу и запустил мотор - никакого дыма, он даже не сапунит. Правда в пятницу, выдавило резинку фильтра, хотя в четверг я на нем ездил без проблем, насос вчера помненял. Есть подозрения, что клапан в насосе завис (или частично зависао) еще в Скотопсе, могло и через прокладку в цилиндр давануть.