• Объявления

Проект: переделать дизель в бензин

Своими руками от других марок

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#31  Сообщение fflexx » 08 мар 2016, 00:23

Честноглазый писал(а):

Отверстия в голове под болты лучше расточить

Да, проверил несколько, болты проходят хорошо, а эти два не проверял...буду растачивать...все.
Честноглазый писал(а):

Болты не забудь прогнать плашкой М12

Плашки не нашел, но все очистил хорошо, болты крутятся в блоке очень легко до самого конца пальцами без усилий (без головки)
Честноглазый писал(а):

Однако не есть хорошо наличие ненужных уступов в камере сгорания. Есть опасность детонации бензина и прогорания прокладки

Да, да, я это понимаю, поэтому надеюсь на лучшее...Эксперимент! :men:

Сообщение добавлено... спустя 11 минут 1 секунду:
Честноглазый писал(а):

В колодцах болтов на дне может находиться стружка, которая будет мешать протяжке болтов.

Я все вичистил


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#32  Сообщение Честноглазый » 08 мар 2016, 13:52

Вспомнил было дело, чюваки водрузили на дизельный блок голову от eg (она тоже плоская как в дизеле) и все это на родном жэтронике 1.6i, автор просто полетело ))) но не эксплуатировали т.к. это было просто баловство по приколу. Потом в утиль ушло.
Ждём результата экскремента ))

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#33  Сообщение fflexx » 08 мар 2016, 23:11

Прикрутил сегодня головешку, осталось... да, много чего еще, если учесть, что сейчас полным ходом идут работы по внедрению и подгону бензинового мотора в Т3, вместо того самого дизеля, благо стоит рядом и иногда на него отвлекаюсь.
Думаю мой франкенштейн получится не такой злой. Сам уже хочу результат!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#34  Сообщение fflexx » 02 апр 2016, 00:11

Ну, что, парни? Завел франкенштейна!

Да, долго-долго я к этому шел, а все потому что основной работой для меня все это время было внедрение бензинового PN в транспортера Т3. Если кому интересно , все написано мной от имени шурина (он разговаривать не особо, не то чтоб писать).
В приоритете был, именно, Апельсин, по разным причинам. Основных причины три: я не могу отказать в помощи своим близким; мне интересно самому; мне была нужна машина перевезти комплектующие для лестницы. Все это в кучу, тем более, что я считаю, что машина должна приносить пользу и ездить сама. Не получилось у нас найти нормальный дизель, да и, честно говоря, что-то к дизелям я не особо...видимо не моё, поэтому был вариант бензиновый и мы его воплотили в жизнь - получилось.

Но, собственно, я не об этом...хотя! От этого самого транспортера осталось два мотора, один из них один(CS) позавчера забрал нуждающийся именно в таком моторе человек, а JK, как известно из предыдущих постов, было решено переделать в бензиновый. Все работы по сборке велись параллельно с установкой двигателя в Т3, поэтому все это тянулось очень долго, собственно, никто и не торопил. Плюс ко всему, по мере сборки обязательно выплывали недостающие запчасти, которые нужно было заказать и подождать их прихода. Кстати говоря, автодок в последнее время очень не корректно выполняет заявленные сроки поставки. Там где стоит один день, порой выходило все пять. Но, это так, к слову.
Долго ли, коротко, но все что нужно было пришло и было установлено, коробка срощена с мотором и позавчера воткнута в тело...тело... надо же на чем-то это испытывать, поэтому для опытов была выбрана джетта двоюродного брата жены, та, которая была пригнана мной летом из Сочи, о чем можно прочитать , если кому интересно, мотор из которой ушел как раз в Т3. Вот такой вот хитрый чейнж! Ну, в общем, вчера был перифф, потому что, видимо, позавчера я попил бензина, пытаясь напоить эту тварь, и мне было...не по себе. А сегодня, взяв бубен и доведя себя до исступления, я его все же завел! Не понять вам моих эмоций в тексте, но чувство очень странное и неописуемое - он работает как дизель. В связи с тем, что на протяжении долго времени сборки мне очень не терпелось это сделать, то и заводил я его без тосола, без проводки, без прикрученных приводов...проще говоря - катушка-трамблер-бензонасос - всё!

Самое главное, что мотор работает, дальше будут работы по восстановлению проводки (все на скрутках, причем некоторые почему-то не контачат), и мне не нравится ход лапы сцепления, видимо, придется открывать крышку коробки (4-х ступка), такое ощущение, что слишком короткий шток...короче говоря доводить все до ума! Хотя сильного ума этому чуду уже не пришьешь!

Существует вероятность эксплуатации этого автомобиля неопределенное время, в связи с тем, что пришло время глубокого ремонта тренера. Говорить об этом глобально пока рано, поэтому это только вероятность....поживем - увидим! Тем более, что завести, это одно, а эксплуатировать сей симбиоз, по крайней мере для меня - неизвестность.

Нпомню: блок, коленвал, шатуны, поршневая - 1.6D (JK, дизель, audi), промвал, ГБЦ, ГРМ, коллектора, бензонасос, трамблер бесконтактный - 1.6 (EZ ,бензин, VW jetta), коробка 020 четырех ступка, предположительно 4R (данные отсутствуют, в связи с механическим повреждением буквенного обозначения)


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#35  Сообщение Alex31 » 02 апр 2016, 09:13

Что, тарахтит как дизель?

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#36  Сообщение fflexx » 02 апр 2016, 09:52

Вроде как и не сильно, как-то так. Может застоялся, обсох :ne_vi_del:


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#37  Сообщение fflexx » 03 апр 2016, 22:56

Интересный звук получился у работающего мотора, не похож на бензиновый, но мне нравится!

Компрессия от первого до четвертого
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


На движке установлен контактный трамблер, тот что не пошел на Т3, немного подрегулировал, и все работает. Карбюратор с Damenwahl, солекс. Тоже немного подделал, выставил уровень и настроил носик ускорителя, а то он брызгал вверх (!), вот такой новый Диме поставили.

Снял небольшое видео. Так должен заводиться любой двигатель - с полдрыка. На видео звук, естественно, не такой как на слух. Зарядка, как обычно - пока не газанешь. Кстати по ощущениям: такое чувство, что дури у него прилично, газюлька легкая - чуть тронь, и на оборотах не чувствуется надрыва, но это на месте, в бою себя еще не проявил...
phpBB [video]


Ну, и пара фоток, подтверждающих, что блок дизельный с бензиновой головой
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Ну, честно говоря, до последнего не верилось, что мотор заведется, причем довольно легко, хотя...чего бы ему не завестись, но с такими выкрутасами, которые я сейчас опишу, даже я начал сомневаться.

После того как поставили и стали заводить, стартер (дизельный) крутил очень плохо, заменил на бензиновый - немного лучше. Посадил аккумулятор. Потом долго боролись с шурином, с тем чтоб закачать топливо. Бензонасос отказался качать, даже снятый руками очень долго мурыжили. Видимо от долгого отсутствия бензина залегли клапана, но потом все наладилось - качает что дурной. Оказалось, что этот бензонасос еще с той войны, пролежал пару лет без работы. Закрались сомнения по поводу карбера, показалось что в него не поступает бензин, ускоритель не работает, вот я и подумал, что он пустой, хотя с обратки уже пошел краснодарский бензинчик. Поставили другой, заведомо исправный, опять же.... исправный....пролежал года полтора в гараже, хотя и снят был с рабочего мотора, но этот хотя бы пшыкал с ускорителя.
Потом долго звали искру, меняли крышки, провода, конденсаторы и катушки, а она не приходила, вернее приходила ее уменьшенная копия, чахлая и невдалая.
Кстати, раньше никогда почему-то не заглядывал внутрь крышек, точнее не всматривался, а тут заглянул...думаю, пояснять не надо...не-не, уголек это я сам вытянул
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
В результате, после установки катушки непосредственно на двигатель стало понятно, что на кузове, несмотря на дублирующие провода, массы нет - машина завелась, даже не ожидал. Приняли решение изменить традиционную схему подключения массы аккумулятор-двигатель-кузов. Раньше на кузов шел короткий провод (вместо штатной косички), на тот же болтик возле аккумулятора, но, видимо от долгого стояния в Сочи, как-то все там покрылось ржавчиной.... Теперь основной провод идет с аккумулятора на коробку, а оттуда сразу идет под болт крепления катушки зажигания...заодно перестало глючить приборку.

Это все было вчера, а сегодня я приводил в порядок проводку, где клеммы переопрессовал, где заменил части проводов, старые все твердые и ломкие, местами висели на соплях. Да, и много еще чего, ковырял часов семь без перерыва....на работе я так не работаю, почему-то :nez-nayu:
Заменил левый тормозной диск, ну, не на новый, но лучше чем то что доехало до Белгорода из Сочи. На второй фотке приставил для сравнения.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Опять же, все так приржавело, что залитый вэдэхой болтик даже ударной отверткой не открутился, сломался, сначала вроде пошел, но.... Да, да, греть...нечем греть.

Хотел испытать на ход, да, что-то устал. Пожалуй завтра выеду...

А франкенштейнишка-то работает!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#38  Сообщение fflexx » 04 апр 2016, 16:46

Да, кстати, открыл заднюю крышку на коробке, а там картина маслом... или без масла :ni_zia: - развалился выжимной почему-то. Собрал на место, все защелкнулось и не разваливается, поставил на место - все хорошо, штока хватает. Масла долил


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#39  Сообщение Честноглазый » 04 апр 2016, 22:52

Высоковата компрессия

Что тарахтит не есть хорошо
Дизель тарахтит от работы форсунок, а твой от чего?
Померяй давление масла на всякий случай
И не шути если тарахтит то надо разбираться что там ляпает

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#40  Сообщение fflexx » 05 апр 2016, 00:15

Да, особо не тарахтит уже, просто звук какой-то не такой, как у бензинки...а может колечко новое еще не обсело на выпуске. Давление померил, теплый шестерку давит.
Сегодня (ну как бы уже вчера) выехал прокатиться. Ну, ничё так! Если учесть что карб хреновый и начинает захлебываться, похоже как при открытии второй камеры, то при плавном разгоне очень даже не плохо себя ведет. Динамика вполне приемлемая, и до сотни разогнался довольно легко и быстро. Нужно покатать его пару дней, чтоб толком понять что к чему. Опять же, на такой трахоме толком что-то понять не просто. Разгонялся легко, а когда пришло время тормозить, началась сильная вибрация, а накат вроде тоже нормальный. Время покажет!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация


cron