Проект: переделать дизель в бензин
Сообщение добавлено...: 29 фев 2016, 00:11
Затеял я эксперимент. Правда я еще не знаю, что из этого получится. Честно сказать, пытался найти информацию в интернете, но у меня не хватает терпения перелопатить столько инфы, большая часть из которой пустобрех и догадки, а если и есть где-то истина, до нее я не добрался.
И вот, в связи с тем, что я имею сейчас несколько разбросанных моторов, среди которых есть и дизельные и бензиновые! Дизельные моторы заболели головой, их два, причем один древний CS и имеет одни маслосливной канал, поршевая капиталилась, вкладыши 0.25 (смотрел шатунный), но он не подойдет.
Второй JK, имеет два маслосливных канала, голова потеряла клапан и седло, поэтому поедет в цветмет, блок-коленвал по виду живой, поршневая в допуске - для опытов подойдет. Дальше по тексту дизельный блок и подобное.
Еще имею бензиновый EZ с провернутыми вкладышами (дальше бензиновый)
Долго думал что, куда присоединить. Были мысли взять дизельный коленвал, с вкладышами и поставить в ЕЗет, но тут может быть разница в ВМТ и НМТ. Можно конечно и в этом направлении попытаться помудрить, но может быть потом возьму с CS колено, а сейчас я выбрал другой вариант:
Бензиновый фарш в дизельный блок.
Итак, первое: Блоки визульно одинаковые, разница в поршевой группе, остальные технологические отверстия и разболтовка под различные агрегаты и обвес одинаковые, тело бензиновых шатунов тоньше дизельных, но по длине они одинаковые.
Второе: маслянные насосы разные. Шток дизельного длиннее, поэтому трамблер на него не станет. Меняем маслонасос.
Третье: разные промвалы, но разница у них лиш в шестерне привода трамблера (или вакуумного насоса для дизеля), поэтому трамбле опять не становится.
шейка шкива ГРМ - одинаковые (верхний дизель, нижний - бензин)
Длинна валов одинаковая, опорные шейки одинаковые. Где-то читал, что у дизеляного нет эксцентрика для бензонасоса...смотрим на картинку
На одном валу стоит число 16, на бенз. 10, дальше артикул одинаковый
единственное отличие - шестерни, но, как мне кажется они сбиваются (пробовать не стал), возможно посажены на горячую.
Вставил бензиновый промвал в дизельный блок, примерил трамблер и маслонасос - все сошлось.
Поставил поддон, думаю в этой части больше экспериментов не будет.
Следующим этапом буду пришивать голову к туловищу. Жду прокладку ГБЦ. Весь вопрос состоит в том, что дизельный поршень меньше бензинового в диаметре и каковы последствия после сращивания будут я не знаю, но мне очень интересно. А так как это не самое главное для меня сейчас, то и процесс может затянуться
И вот, в связи с тем, что я имею сейчас несколько разбросанных моторов, среди которых есть и дизельные и бензиновые! Дизельные моторы заболели головой, их два, причем один древний CS и имеет одни маслосливной канал, поршевая капиталилась, вкладыши 0.25 (смотрел шатунный), но он не подойдет.
Второй JK, имеет два маслосливных канала, голова потеряла клапан и седло, поэтому поедет в цветмет, блок-коленвал по виду живой, поршневая в допуске - для опытов подойдет. Дальше по тексту дизельный блок и подобное.
Еще имею бензиновый EZ с провернутыми вкладышами (дальше бензиновый)
Долго думал что, куда присоединить. Были мысли взять дизельный коленвал, с вкладышами и поставить в ЕЗет, но тут может быть разница в ВМТ и НМТ. Можно конечно и в этом направлении попытаться помудрить, но может быть потом возьму с CS колено, а сейчас я выбрал другой вариант:
Бензиновый фарш в дизельный блок.
Итак, первое: Блоки визульно одинаковые, разница в поршевой группе, остальные технологические отверстия и разболтовка под различные агрегаты и обвес одинаковые, тело бензиновых шатунов тоньше дизельных, но по длине они одинаковые.
Второе: маслянные насосы разные. Шток дизельного длиннее, поэтому трамблер на него не станет. Меняем маслонасос.
Третье: разные промвалы, но разница у них лиш в шестерне привода трамблера (или вакуумного насоса для дизеля), поэтому трамбле опять не становится.
шейка шкива ГРМ - одинаковые (верхний дизель, нижний - бензин)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Длинна валов одинаковая, опорные шейки одинаковые. Где-то читал, что у дизеляного нет эксцентрика для бензонасоса...смотрим на картинку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
На одном валу стоит число 16, на бенз. 10, дальше артикул одинаковый
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
единственное отличие - шестерни, но, как мне кажется они сбиваются (пробовать не стал), возможно посажены на горячую.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Вставил бензиновый промвал в дизельный блок, примерил трамблер и маслонасос - все сошлось.
Поставил поддон, думаю в этой части больше экспериментов не будет.
Следующим этапом буду пришивать голову к туловищу. Жду прокладку ГБЦ. Весь вопрос состоит в том, что дизельный поршень меньше бензинового в диаметре и каковы последствия после сращивания будут я не знаю, но мне очень интересно. А так как это не самое главное для меня сейчас, то и процесс может затянуться