• Объявления

Проект: переделать дизель в бензин

Своими руками от других марок

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#11  Сообщение Честноглазый » 02 мар 2016, 00:50

fflexx писал(а):

ты для упрощения также предположил, что эти объёмы одинаковы для обоих моторов

рабочий объем одного цилиндра считается: только лишь площадь поршня, умноженная на ход поршня, то есть величина не зависящая от камеры сгорания, поэтому поршень с меньшим диаметром но большим ходом, может достигать такого же объема.

"эти объёмы" я про объём КС имел ввиду а не про номинальный объём мотора
по-моему тебе спать пора )))

fflexx писал(а):

Ой, ну все равно, там не особо большая разница получится, до СЖ=23 не дотянет

не дотянет. факт. тебе на 8-10 выйти чтобы оно нормально поехало и потом думать как правильно зажигание выставлять
но на пальцах делая можешь выйти на 11-12 или ещё выше, будут детонации, или же на 6-7, тогда вобще не поедет =)

к/в выбирай такой чтобы поршень в вмт был примерно так же как в ez, с небольшой поправочкой на выемку в поршне (глубина/объём выемки на сж влияет тоже сильно)

fflexx писал(а):

Не уходи далеко, а то и истины не с кем будет родить

не, я тута, не ухожу, работать буду пол-ночи
а вообще реже в тырнете бываю просто

самому тема чертовски интересна, я со своим мотором ничего не решил ещё что делать. так и зимует кузов бессердечный

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#12  Сообщение fflexx » 02 мар 2016, 00:59

Честноглазый писал(а):

"эти объёмы" я про объём КС имел ввиду а не про номинальный объём мотора
по-моему тебе спать пора )))

или мы друг друга не поняли, или мне действительно пора спать

На 6-7 вряд-ли вылезет, а вот к одинадцати может, тут я даже не спорю.
Арифметика арифметикой, но дальше нужны практические изыскания

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 55 секунд:
Кстати о детонации. На мой взгляд избежать детонации при высокой степени сжатия поможет один единственный способ - установка ГБО


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#13  Сообщение Честноглазый » 02 мар 2016, 01:25

хех, 98-й бензин спасёт )))
на газу же не будешь всё время ездить
толщиной прокладки можно будет немножко поиграть но только немножко (понижается Сж на 0.06-0.08 на каждый +0.1 мм толщины в зависимости от диаметра)

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#14  Сообщение валерон » 02 мар 2016, 21:30

Честноглазый писал(а):

Что по совместимости каналов?

А?

Джетта 1.6 RF 88г на 083 солексе
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерон
Автолюбитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:10
Откуда: Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Имя: валера
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#15  Сообщение fflexx » 02 мар 2016, 23:27

Каналы совмещаются. Все фотки позже
Но боюсь, что от этого проекта придется отказаться, хотя очень интересно что получится. Почему отказ? Диаметр кольца прокладки под 81 поршень, диаметр поршня 76, проклака, собственно прижмется к блоку, но получается, что камера сгорания будет шире поршня, получится как бы ребро. К каким последствиям это может привести, лично мне очень интересно, может все же собрать и...померла, так померла, все равно их только солить...или продать кому-нибудь блок?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#16  Сообщение Честноглазый » 03 мар 2016, 15:14

А взять дизельную прокладку?

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#17  Сообщение fflexx » 03 мар 2016, 15:23

Дизельная прокладка однозначно не зажмется головкой, потому что камера сгорания больше диаметром. Если сегодня ничего не изменится, то буду прикладывать и фотографировать всё.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#18  Сообщение fflexx » 04 мар 2016, 00:06

Итак, заказал для экспериментов самую дешевую прокладку OSSCA, а то как-то не возникает желания покупать для таких целей дорогие
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

И такой же зубчатый шкив КВ. Посмотрел я на него очень внимательно, долго крутил в руках, и не обнаружил ничего такого, что могло бы мне сказать, что запчасть плохая. Как-то покупал феби, в коробке лежал сваг, хоть и не клал его рядом с осской, но, как мне кажется, разницы нет.

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Ну, что? Берем прокладки и начинаем прикладывать к разным частям двигателя.
Но, для начала сравним сами прокладки по технологическим отверстиям. Верхняя дизельная, нижняя бензиновая
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Если пройти беглым взглядом, или даже приложить одну на другую, то сперва может показаться, что они одинаковые
Но, при детальном осмотре, то есть подырочно, я обнаружил, что в бензиновой имеются маленькие отверстия водяной рубашки, по два штуки между каждым цилиндром. такие же отверстия имеет и блок и головка. Но дизель таких отверстий не имеет. В результате пристыковки БГ к ДБ циркуляции в них не будет. О вероятных последствиях лично я ничего не знаю.

Прикладывания
Дизельный блок (ДБ) и дизельная прокладка (ДП). Как видно на фото, кольцо прокладки ложится не четко по контуру цилиндра, предполагаю, что это сделано для последующих ремонтных размеров
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

теперь на этот же блок прикладываю БП. теперь эта полочка стала приблизительно 1.5 мм
Чем такое может грозить, я тоже не знаю.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Теперь, чисто для наглядности ББ и ДП, видно что кольцо прокладки меньше диаметра поршня - такое никуда не годится
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

а так же ДП на бензиновой голове
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Бензиновые блок и прокладка, получаем такой же размер полочки, и дизельные
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

То же самое и БП к БГ
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


Получается, что при зажатии прокладки, соответствующей типу двигателя в камере сгорания получается этакий карман глубиной миллиметр-полтора, от края цилиндра, до кольца прокладки. Если поставить бензиновую прокладку на дизельный двигатель, то этот "карман" изменит форму со стороны цилиндра, точнее станет немного глубже. Чисто теоретически это не должно привести к каким-либо последствиям. В результате остается одно НО! - шесть маленьких дырочек водяной рубашки.

Одна половина меня говорит: - собери бензиновый двигатель!
А вторая...много чего говорит: - Ты же хотел эксперимент?! А как же сама идея сращивания? Ну, не получится - соберешь бензинку! И все же, что будет, если срастить?...
Я не знаю, как поступить!

У меня сейчас ДБ собран с бензиновым маслонасосом и промвалом. Бензиновый блок с провернутыми вкладышами тоже можно попытаться бесплатно вылечить, методом установки в него вкладышей от оставшегося дизельного CS, или можно взять с него коленвал и вкладыши. Со слов прежнего хозяина двигатель с этим блоком был снят из-за лопнувших перегородок форкамеры. Тактильной болтанки он не имеет, что в отличии от него явно ощущается в бензиновом. Ну в общем эта часть еще не изучена досконально.

Все действия, которые я выполняю, не являются показательными, а чисто экспериментальными, поэтому вложений не планирую. Таким образом, буду лепить из того, что есть, и критику, если кто задумал, по этому поводу считаю неуместной, а вот различные мнения буду учитывать. Считайте это приглашением к участию!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#19  Сообщение Честноглазый » 04 мар 2016, 09:34

Которая одна половина тебя она неправильная
Собирай котопёса!

По дыркам мелким между цилиндрами - посмотри если ли в самой голове дизеля такие дырки, может они есть и в дизеле просто заглушены прокладкой
Насколько помню там было куча отверстий для воды, которые глушились прокладкой
Просверлить не проблема )))

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 50 секунд:
fflexx писал(а):

Бензиновый блок с провернутыми вкладышами тоже можно попытаться бесплатно вылечить, методом установки в него вкладышей от оставшегося дизельного CS, или можно взять с него коленвал и вкладыши

тычо? вкладыши или новые или те же что стояли с тем коленвалом, притёртые к шейкам!

мы когда пересыпаем мотор то всегда ставим б/у вкладыши именно того коленвала на котором они стояли, и строго на свои места! и только так!

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Проект: переделать дизель в бензин

Номер сообщения:#20  Сообщение fflexx » 04 мар 2016, 11:36

Честноглазый писал(а):

вкладыши или новые или те же что стояли с тем коленвалом, притёртые к шейкам!

Это понятно. Каюсь, был не последователен в озвучивании вариантов, я имел ввиду это уже крайней, беззатраной мерой.
А тут еще дизельное колено ходит немного продольно... смущает...но не сильно. Эксперимент!


Дизельная голова таких дыркаф не имеет
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

как, собственно и блок. Если эти отверстия будут перекрыты для БГ, что может быть? В блок я вчера заглядывал, они совмещены с соседними отверситями, неправильной формы, а вот в голову, чет не заглянул :ne_vi_del:

Честноглазый писал(а):

Которая одна половина тебя она неправильная

Скотопёс - так Скотопёс!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация