• Объявления

Замена моновпрыска на карбюратор

Своими руками от других марок

Замена моновпрыска на карбюратор

Номер сообщения:#1  Сообщение Lebedev37 » 20 дек 2015, 02:26

Сегодня поеду забирать свою первую машину :ya_hoo_oo: ,накрылся моновпрыск,имеется новый карб. от ваз 08,хотелось бы узнать муторно и сложно ли это всё делать? :-(

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Lebedev37
Ученик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 20 дек 2015, 02:19
Национальный флаг:
Russia
Имя: Андрей
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Замена моновпрыска на карбюратор

Номер сообщения:#2  Сообщение Alex31 » 20 дек 2015, 08:47

Lebedev37 писал(а):

накрылся моновпрыск,

Там особо и накрываться не чему.

Гольф 2 RF,2Е2
Аватара пользователя

Alex31
Админ
Админ
 
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 20 фев 2013, 10:46
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Дневник: Просмотр записи (1)
Имя: Александр
Заслуженная репутация: 67
новичек

Re: Замена моновпрыска на карбюратор

Номер сообщения:#3  Сообщение Лука » 20 дек 2015, 22:17

Однозначно лучше отремонтировать родной моновпрыск.Если нет опыта "общения" с карбюратором, лучше не заморачиваться.

Джетта 2 1984 г.в. EZ 1.6 солекс. МПСЗ SECU 3T
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Лука
Ученик
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 22:03
Откуда: Ростов на Дону
Национальный флаг:
Russia
Имя: Слава
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Замена моновпрыска на карбюратор

Номер сообщения:#4  Сообщение fflexx » 20 дек 2015, 23:54

Лука писал(а):

лучше отремонтировать родной моновпрыск

Alex31 писал(а):

Там особо и накрываться не чему.

Поддержу оба мнения и расскажу как
Lebedev37 писал(а):

муторно и сложно
все это менять.

Во-первых, основной деталью является проставка, переходная пластина, которую придется заказвать токарю.
Во-вторых, подача топлива. Бензонасос моновпрыска (а еще их бывает два) создает достаточное давления для впрыска, но может оказать плохое воздействие для карбюратора, поэтому потребуется установка бензонасоса 0.3 атм., или установка механического бензонасоса на блок.
В-третьих воздушный фильтр, а так же его "черепаха" не подойдет под тазовский карб, придется переделывать, но нужно учитывать, что карб выше моника, и установка вазовской кастрюли под воздухан не прокатит.
Еще одним побочным эффектом является неправильное исполнение переходника, а так же просевшие задние подушки (особенно та что справа), из-за этого карб может упираться в панель и стучать.
Протебуется трос подсоса,
Обязательно подвести к карбюратору тосольные шланги (никто не подводит, потом жалуются, что дергается)
Работа трамблера взаимосвязана с моником - могут быть провалы
Тазовские карбы имеют контакты для подключения регулятора холостого хода, который управляет клапаном ХХ. Никто не подключает, а зря. Можно еще чего-нибудь вспомнить...

Моник прост и порой его поломкой является отвалившаяся масса, иногда умельцы путают подачу с обраткой и потому не могут завести...короче, все зависит от того, какие признаки поломки у твоего автомобиля, может не стоит тулить, то, что изначально для машины не предназначено.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Замена моновпрыска на карбюратор

Номер сообщения:#5  Сообщение Честноглазый » 21 дек 2015, 11:42

fflexx писал(а):

Бензонасос моновпрыска (а еще их бывает два) создает достаточное давления для впрыска, но может оказать плохое воздействие для карбюратора, поэтому потребуется установка бензонасоса 0.3 атм., или установка механического бензонасоса на блок

а если физически пока некуда ставить штатный насос моновпрыска - возможно ли установка механического?

кстати - а какое нехорошее воздействие электронасоса может быть на какрб если излишки топлива сливаются в бак через обратку

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Замена моновпрыска на карбюратор

Номер сообщения:#6  Сообщение fflexx » 21 дек 2015, 12:54

Честноглазый писал(а):

какое нехорошее воздействие электронасоса может быть на какрб если излишки топлива сливаются в бак через обратку

Я написал, что может оказывать, и не обязательно, что это проявится сразу и я не говорил, что не будет работать. Давление которое создает насос от RP (моник) составляет 1.2 атмосферы, толщина обратки меньше толщины подачи, избыток давления может давить на иглу, а как известно в тазокарбах уровень регулируется медным язычком и со временем уровень может измениться из за изменения изгиба этого язычка.

Честноглазый писал(а):

если физически пока некуда ставить штатный насос моновпрыска - возможно ли установка механического?

На моник механический насос не вытянет
Физически, насос, который именно создает давление ставится под днищем автомобиля и, в принципе, может работать и без погружного насоса, главное не обсыхать.

Погружной насос выдает 0.2 атмосферы, для подъема бензина из бака. Есть подобные насосы, которы можно установить вне бака и использовать вместо механического, так же 0.15 - 0.2 атм. Pierburg 7.21440.53.0


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Замена моновпрыска на карбюратор

Номер сообщения:#7  Сообщение Честноглазый » 21 дек 2015, 13:20

йа прато есть ли на моноблоке возможность поставить мех.насос для карба

VW Golf mk1 (1979)
Аватара пользователя

Честноглазый
Наставник
 
Сообщения: 1477
Зарегистрирован: 24 фев 2013, 11:50
Откуда: Santa Bárbara
Национальный флаг:
Honduras
Имя: Йурег!
Заслуженная репутация: 42
новичек

Re: Замена моновпрыска на карбюратор

Номер сообщения:#8  Сообщение fflexx » 21 дек 2015, 13:44

Заглушка на месте насоса стоит, думаю и на промвале есть эллипс. Блоки одинаковые, не думаю, что под моник будут делать другой промвал. Все должно стать


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Замена моновпрыска на карбюратор

Номер сообщения:#9  Сообщение Лука » 23 дек 2015, 22:25

Что то "виновник" темы молчит!!?Как решил проблему?

Джетта 2 1984 г.в. EZ 1.6 солекс. МПСЗ SECU 3T
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Лука
Ученик
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 22:03
Откуда: Ростов на Дону
Национальный флаг:
Russia
Имя: Слава
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Замена моновпрыска на карбюратор

Номер сообщения:#10  Сообщение fflexx » 24 дек 2015, 07:53

Готовит глобальный отчет...с картинками


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация


cron