лучше отремонтировать родной моновпрыск
Там особо и накрываться не чему.
Поддержу оба мнения и расскажу как
муторно и сложно
все это менять.
Во-первых, основной деталью является проставка, переходная пластина, которую придется заказвать токарю.
Во-вторых, подача топлива. Бензонасос моновпрыска (а еще их бывает два) создает достаточное давления для впрыска, но может оказать плохое воздействие для карбюратора, поэтому потребуется установка бензонасоса 0.3 атм., или установка механического бензонасоса на блок.
В-третьих воздушный фильтр, а так же его "черепаха" не подойдет под тазовский карб, придется переделывать, но нужно учитывать, что карб выше моника, и установка вазовской кастрюли под воздухан не прокатит.
Еще одним побочным эффектом является неправильное исполнение переходника, а так же просевшие задние подушки (особенно та что справа), из-за этого карб может упираться в панель и стучать.
Протебуется трос подсоса,
Обязательно подвести к карбюратору тосольные шланги (никто не подводит, потом жалуются, что дергается)
Работа трамблера взаимосвязана с моником - могут быть провалы
Тазовские карбы имеют контакты для подключения регулятора холостого хода, который управляет клапаном ХХ. Никто не подключает, а зря. Можно еще чего-нибудь вспомнить...
Моник прост и порой его поломкой является отвалившаяся масса, иногда умельцы путают подачу с обраткой и потому не могут завести...короче, все зависит от того, какие признаки поломки у твоего автомобиля, может не стоит тулить, то, что изначально для машины не предназначено.