Приветствую всех читателей, случайных и не очень. Долго же я Вас всех мучил, но хотелось покататься самому, а уже потом выдавать в массы.
И так начнем.
Мой первый чертеж еще прямого фейринга. Но размеры кронштейнов использовал именно эти:
1) Для изготовления фейринга Вам понадобится CorelDRAW файл. Берем его и несем в любую контору занимающуюся резкой оргстекла. Тратим немного денег и у нас в руках уже есть болванка. Если вырезали не из цветного оргстекла, то обклеиваем пленкой (тут уже кому что нравится). Я заказывал из 4мм оргстекла, 3мм как показала практика маловато.
2) Далее нам необходимо изготовить кронштейны, тут кому как удобно. Для крепления оргстекла и кронштейнов использовал мебельные болты.
3) Дабы не попортить ЛКП машины, на нижний торец фейринга надо одеть резинку — посмотрел фотки оригинальных и оказалось, что в разрезе они идентичны с уплотнительной резинкой двери классики! покупаем в любом магазине запчастей Ваз.
4) И вишенка на торте — наклейка Тюле. Берем EPS файл и идем в любую контору по плоттерной резке и заказываем наклейку необходимого размера. Клеим.
У нас получается вот такой комплект:
а. Кронштейны 3 шт (6 деталей).
б. болты 6 шт
в. шайбы 6 шт
г. гайки 6 шт
д. фейринг
е. уплотнительная резинка.
Теперь немного о установке:
Кронштейны крепим к дуге багажника как показано на картинке (в таком положении можно использовать багажник по назначению, да и прижать фейринг получится лучше).
А для настройки изгиба сдвигаем крайние кронштейны к центральному.
Спасибо всем кто дочитал. И очень надеюсь что кому-то пригодится мой опыт и наработки.
Взято
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку