Страница 5 из 6
Re: Карбюратор с 8-ки
Сообщение добавлено...:
17 май 2016, 22:27
Лука
Если оба носика в первую камеру,то на больших оборотах будет эффект эконостата,а это лишний бенз который просто вылетит в трубу.Хотя,честно сказать.ездил и с носиками в первую камеру,и с носиками в обе камеры,по трассе 8 литров вынь и положи!У меня коробка 4х ступка,обороты по трассе от3500 до 4500,в таком режиме езды про экономию нет смысла говорить и мне кажется всё равно носики туда или сюда!!
Re: Карбюратор с 8-ки
Сообщение добавлено...:
02 июн 2016, 00:00
gans168
Всем доброго времени суток! начну с того- на джете2 сделал полную капиталку движки. родной карб был умерший. поставили от10ки новый с авто-подсосом. заводится четко работает на холостых идеально но как газку поддаеш глохнет. почаще перегазовку вроде норм и трогатся начинает но тольго на частой перегазовке. и бензину жрет немерено. вывернул свечи а они все черные. Будте так добры кто сталкивался с такой проблемой опишите поодробнее что и как. Заранее Вам благодарен!
Re: Карбюратор с 8-ки
Сообщение добавлено...:
02 июн 2016, 09:52
fflexx
На лицо неправильная регулировка карбюратора. Может быть подсосы воздуха под проставкой, или под впускной коллектрор.
Re: Карбюратор с 8-ки
Сообщение добавлено...:
02 июн 2016, 23:13
gans168
на джете2 откапиталил движку 1.8 RP купил новый корб 08 с авто-заслонкой. и тут беда. на холостых все работает четко чуть газку потдаш прием отличный но как побольше газу даш глохнет. и регулеровке не потдается как надо и бензин прям на глазах уходит. в чем может быть дело? может из-за проставки родной резиновой ? подсасывает воздух? подскажите пожалуйста. заранее Вам блогадарен! с ув. GANS168/
Re: Карбюратор с 8-ки
Сообщение добавлено...:
03 июн 2016, 09:40
fflexx
А как ты умудрился на резиновую поставить карб,? Вообще-то точат проставки-перехрдники
Re: Карбюратор с 8-ки
Сообщение добавлено...:
03 июн 2016, 21:54
gans168
да мне дали такую проставку она крепится на резиновую. послушав и почитав многие советы надо заказывать фрезировщику проставку. вот только из чего лучше? я думаю из стали
Re: Карбюратор с 8-ки
Сообщение добавлено...:
05 июн 2016, 02:10
fflexx
мне дали такую проставку она крепится на резиновую
Не знаю, что за проставка у тебя такая, но если на резиновую (родную) поставить еще одну проставку, то для карбюратора совсем не останется места и он будет упираться в панель, если только твоя проставка не чересчур колхозная, тонкая. Не плохо было бы посмотреть фото такой проставки, дабы вынести конкретный вердикт. При установке солекса на проставку и так мало место остается для воздухана, а тут еще одна.
Не имеет значения из чего делать проставку, хоть из стали, хоть из алюминия, лишь бы плоскости были.
Re: Карбюратор с 8-ки
Сообщение добавлено...:
05 июн 2016, 19:06
gans168
я скину фотку после выходных
Сообщение добавлено... спустя 50 секунд:
ясно буду заказывать
Re: Карбюратор с 8-ки
Сообщение добавлено...:
06 июн 2016, 22:29
Лука
на джете2 откапиталил движку 1.8 RP купил новый корб 08 с авто-заслонкой. и тут беда. на холостых все работает четко чуть газку потдаш прием отличный но как побольше газу даш глохнет. и регулеровке не потдается как надо и бензин прям на глазах уходит. в чем может быть дело? может из-за проставки родной резиновой ? подсасывает воздух? подскажите пожалуйста. заранее Вам блогадарен! с ув. GANS168/
А ты уверен что автоподсос у тебя работает правильно?заслонка открывается полностью?Малейшее неполное открытие воздушной заслонки может привести к значительному перерасходу бенза.А почему карб с 8ки,на такой объём лучше москвичёвский с диффузорами 24-26.А вообще.повторюсь уже не первый раз,солекс очень трудно "заставить" правильно работать на наших моторах,ещё труднее если сам плохо в этом разбираешься.
Re: Карбюратор с 8-ки
Сообщение добавлено...:
06 июн 2016, 23:56
gans168
и че делать? ведь купил новый карб
Сообщение добавлено... спустя 50 секунд:
ну значит всех замучаю вопросами но я его доведу