• Объявления

Карбюратор с 8-ки

Своими руками от других марок

Re: Карбюраторы Pierburg серии 2E.

Номер сообщения:#31  Сообщение Ромарио » 04 апр 2016, 16:41

Ваз 21083 с автоподсосом 2110, подойдет на EZ 1.6 ?

Сообщение добавлено... спустя 1 минуту 20 секунд:
Спасибо!

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Ромарио
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:50
Откуда: Екатеринбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: роман
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#32  Сообщение Ромарио » 04 апр 2016, 16:43

Екатеринбург

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 16 секунд:
А десяточный тоже без подсоса?

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Ромарио
Ученик
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 янв 2015, 20:50
Откуда: Екатеринбург
Национальный флаг:
Russia
Имя: роман
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#33  Сообщение fflexx » 04 апр 2016, 16:47

Есть с подсосом, есть без подсоса....разные


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#34  Сообщение Лука » 04 апр 2016, 22:23

Если ставить 21083 с диффузорами 21-23,то желательно расточить до 22-26(как на родном питбурге),носики ускорительного насоса в обе камеры,флажок ускорительного насоса №5,жиклёры подбираются эксперементальным путём.Подогрев канала хх подключать обязательно,подогрев воздуха тоже,иначе обмерзание диффузоров задолбает.Вообще гемора не мало с установкой и настройкой,если есть "карманный" спец. или сам разбираешься то не накладно.а если каждый раз платить карбюраторщику,то дешевле родной востановить.

Джетта 2 1984 г.в. EZ 1.6 солекс. МПСЗ SECU 3T
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Лука
Ученик
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 22:03
Откуда: Ростов на Дону
Национальный флаг:
Russia
Имя: Слава
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#35  Сообщение PEEFAGOR » 30 апр 2016, 04:10

Носики ускорительного насоса в обе камеры зачем?Лучше оба в первую завести или с одним носиком поставить.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

PEEFAGOR
Автолюбитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 07:46
Откуда: Казахстан , Щучинск
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: ВИКТОР
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#36  Сообщение валерон » 01 май 2016, 21:45

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
может кому пригодится...

Джетта 1.6 RF 88г на 083 солексе
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерон
Автолюбитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:10
Откуда: Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Имя: валера
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#37  Сообщение PEEFAGOR » 03 май 2016, 20:29

Карбюратор не идеальное устройство,по поводу носииков УН есть в ютубе ролик Травникова, где он доходчиво объясняет заводить в первую камеру или нет.Когда носики УН заведены в первую камеру эффект эконостата увеличивается,это устраняется подбором жиклеров,в этом случае весь бензин из УН используется по назначению,а когда носики заведены с обе камеры бензин во второй камере скапливается над дроссельной заслонкой и в один момент вся эта лужа плюхается в коллектор, не перемешавшись с воздухом.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

PEEFAGOR
Автолюбитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 07:46
Откуда: Казахстан , Щучинск
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: ВИКТОР
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#38  Сообщение fflexx » 03 май 2016, 22:12

Все верно, но...при определенном стиле езды, типа "тапка в пол", как раз и не будет хватать второго носика во вторую камеру. А врочем, с одним лучше - не нужно ничего никуда заводить :-)


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#39  Сообщение Лука » 03 май 2016, 23:23

Плохо себе представляю езду "тапка в пол",всё время с пробуксовкой!Так резину придётся менять каждый месяц!!Про то что носики в обе камеры,типо будет лужа плюхать.полная хрень,во второй камере есть(должен быть) зазор через который бенз благополучно попадает в цилиндры.А что бы не было провалов нужно носики УН точно "пристрелять".Оба носика в первую камеру,колхозный вариант,на больших оборотах будет жор бенза причем бесполезный.При одном носике(от нивы)тоже эффект эконостата будет.На питбурге грамотно сделано,носик "спрятан" и ссыт так сказать,из-за угла..

Джетта 2 1984 г.в. EZ 1.6 солекс. МПСЗ SECU 3T
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Лука
Ученик
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 27 мар 2014, 22:03
Откуда: Ростов на Дону
Национальный флаг:
Russia
Имя: Слава
Заслуженная репутация: 3
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#40  Сообщение fflexx » 04 май 2016, 00:50

Вот про лужу, я тоже хотел сказать, что ее не будет,Лука, поддерживаю. И то что его пристреливать нужно точно по центру диффузора, тоже верно. А вот то что на больших оборотах будет жрать... позвольте не согласиться. В связи с тем, что ускоритель за одно нажатие выдает небольшое количество бензина, то работает он только в момент нажатия на педаль и еще какое-то время после этого, потому что сопло не позволяет полностью этот объем пропустить через отверстие. А уж после того, как весь бензин за одно нажатие на педаль выйдет, то потом хоть пять тыщ, ускоритель работать перестает. Нет, ну, если при пяти тысячах еще и качать педалью! тада, да!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Пред.След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация


cron