Если ставить 21083 с диффузорами 21-23,то желательно расточить до 22-26(как на родном питбурге),носики ускорительного насоса в обе камеры,флажок ускорительного насоса №5,жиклёры подбираются эксперементальным путём.Подогрев канала хх подключать обязательно,подогрев воздуха тоже,иначе обмерзание диффузоров задолбает.Вообще гемора не мало с установкой и настройкой,если есть "карманный" спец. или сам разбираешься то не накладно.а если каждый раз платить карбюраторщику,то дешевле родной востановить.
Карбюратор не идеальное устройство,по поводу носииков УН есть в ютубе ролик Травникова, где он доходчиво объясняет заводить в первую камеру или нет.Когда носики УН заведены в первую камеру эффект эконостата увеличивается,это устраняется подбором жиклеров,в этом случае весь бензин из УН используется по назначению,а когда носики заведены с обе камеры бензин во второй камере скапливается над дроссельной заслонкой и в один момент вся эта лужа плюхается в коллектор, не перемешавшись с воздухом.
Все верно, но...при определенном стиле езды, типа "тапка в пол", как раз и не будет хватать второго носика во вторую камеру. А врочем, с одним лучше - не нужно ничего никуда заводить
Плохо себе представляю езду "тапка в пол",всё время с пробуксовкой!Так резину придётся менять каждый месяц!!Про то что носики в обе камеры,типо будет лужа плюхать.полная хрень,во второй камере есть(должен быть) зазор через который бенз благополучно попадает в цилиндры.А что бы не было провалов нужно носики УН точно "пристрелять".Оба носика в первую камеру,колхозный вариант,на больших оборотах будет жор бенза причем бесполезный.При одном носике(от нивы)тоже эффект эконостата будет.На питбурге грамотно сделано,носик "спрятан" и ссыт так сказать,из-за угла..
Вот про лужу, я тоже хотел сказать, что ее не будет,Лука, поддерживаю. И то что его пристреливать нужно точно по центру диффузора, тоже верно. А вот то что на больших оборотах будет жрать... позвольте не согласиться. В связи с тем, что ускоритель за одно нажатие выдает небольшое количество бензина, то работает он только в момент нажатия на педаль и еще какое-то время после этого, потому что сопло не позволяет полностью этот объем пропустить через отверстие. А уж после того, как весь бензин за одно нажатие на педаль выйдет, то потом хоть пять тыщ, ускоритель работать перестает. Нет, ну, если при пяти тысячах еще и качать педалью! тада, да!