• Объявления

Карбюратор с 8-ки

Своими руками от других марок

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#11  Сообщение fflexx » 23 мар 2015, 11:02

Alex31 писал(а):

Это ты у меня спрашиваешь?

Не только.
Я вот к чему, собственно, стоит ли ставить всю приблуду карбер, трамблер от "не того", подгонять, дотачивать, а не лучше ли иметь родное?


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#12  Сообщение PEEFAGOR » 23 мар 2015, 19:51

Хорошо когда родной карбюратор работает как часы,а если нет качественных запчастей и хороших специалистов,тогда приходится колхозить ДААЗы.И в ютубе много видеороликов от Порошина и Травникова по ремонту этих карбюраторов.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

PEEFAGOR
Автолюбитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 07:46
Откуда: Казахстан , Щучинск
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: ВИКТОР
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#13  Сообщение fflexx » 24 мар 2015, 08:22

Может с карбом и так, соглашусь процентов на 10, я бы сначала сам залез. Нет, а что такого если даже не знаешь, что да как, можно же попытаться. Сказать что "руки растут не из того места, я не умею, не могу, это не моё и т.п." каждый может, а сесть, подумать, аккуратно разобрать, посмотреть на форумах, спросить подказок - "не умею". Колхозим карб: берем старый, в смысле б/у и начинаем тулить, регулировать (в интернете же много видео Порошина и Травникова. Ура!), а что, купить тогда новый, с автозапуском, похож на 2е2 (на десятосах были) - дорого, жаба душит? И тут самое интересное: приколхозили, что-то не так и началось - "трамблер то не такой! углы опережения зажигания не те! Вах-вах!" Ребята, чего вы чудите? При чем тут трамблер и впрыск топлива по нажатию педали? Может я дурак, прямо так и напишите мне!

У нас по карбам пирбург свой крупный специалист - Саня (Alex31), он всем помогает, разжевывает, только глотай. Самое интересное, что тоже можно найти в интернете, при желании. А кто хотел, тот к нему доехал.


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#14  Сообщение PEEFAGOR » 24 мар 2015, 17:14

Если спрашиваешь здесь,то однозначно нужно пытаться самому.Какой смысл обращаться к карбюраторщику,которому нужно подсказывать где и что крутить.Все свои знания по карбюраторам были взяты из интернета и личного опыта.Сначала стоял пирбург 1б солекс,прочищал его без проблем,сейчас ДААЗ-2108,тоже все делаю сам.Проблемы с карбюратором чаще возникают в пути чем дома,меня это уже давно не пугает.Читай литературу,смотри видеоролики,вникай в принцип действия систем карбюратора,ничего сверхсложного в нем нет.Удачи!!!

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

PEEFAGOR
Автолюбитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 07:46
Откуда: Казахстан , Щучинск
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: ВИКТОР
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#15  Сообщение Ногаец » 25 мар 2015, 14:44

Масса на карбюратор нужен, если на ЭМК + подключен? Вчера поставил Озон, на подсосе заводится, чуть отпускаю подсос глохнет. Думаю не работает магнитный клапан.Куда смотреть посоветуйте пожалуйста!

Двигатель RF 1.6 год 1990. Карб- 2107-20 (Озон).
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Ногаец
Автолюбитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:50
Откуда: Казахстан г.Уральск
Имя: Алмаз
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#16  Сообщение fflexx » 25 мар 2015, 14:51

Ногаец писал(а):

Масса на карбюратор нужен

лишним не будет. при подаче "+" на клапан он должен щелкать, это один из элементарных способов проверки

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 9 секунд:
Вообще-то, для нормальной работы таких устройств нужно ставить и ЭПХХ


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#17  Сообщение Ногаец » 25 мар 2015, 15:11

Блок ЭПХХ нужна только для экономии, при высоких оборотах (1600-1800 кажется)он просто отключает ЭМК т.е. холостой ход,ЭМК подает топливо на хх и может работать и без блока. Вот только массу нужно ставить на карб.?

Сообщение добавлено... спустя 2 минуты 6 секунд:
лишним не будет. при подаче "+" на клапан он должен щелкать, это один из элементарных способов проверки


а, не увидел, все понял, спасибо!

Двигатель RF 1.6 год 1990. Карб- 2107-20 (Озон).
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Ногаец
Автолюбитель
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 15:50
Откуда: Казахстан г.Уральск
Имя: Алмаз
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#18  Сообщение Mad Max 1307 » 11 апр 2015, 20:54

Поделюсь своим опытом. Купил своего гольфа с уже установленным Солексом 21083. После года езды и ЧП с попаданием масла в карб через сапун, заехал к мастерам по ремонту этих карбов. Так мне его прочистили, шлифанули верх, настроили, год вообще идеально все, нет никаких проблем. На моем 1.6 движке EZ как родной. Расход погороду около 8-9, по трассе 7. Вполне разумно для 30 летней старушки. Так что, мой совет, обратится к специалистам, они скажут что нужно сделать или модифицировать. Так как на этот карб еще ставится дополнительный любой воздушный\топливный фильтр со стороны вакуумника, когда многие тот вход просто глушат (не помню для чего он на Девятках, вроде экономайзер). Для маленького городка, где трудно достать запчасти на старушек, самый оптимальный вариант, всегда можно купить ремкомплект, или отремонтировать "на коленке" в виду его простоты.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Mad Max 1307
Ученик
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 авг 2014, 09:37
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: Max
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#19  Сообщение suponevo32 » 12 янв 2016, 21:23

Ребят помогите. Поставил солекс себе завёл все работало так себе надо настраивать. Но почему то из сапуна пошло масло в чем может быть причина. А масло прямо полилось

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

suponevo32
Ученик
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 12 янв 2016, 21:16
Имя: Владимир
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Карбюратор с 8-ки

Номер сообщения:#20  Сообщение валерон » 12 янв 2016, 21:28

suponevo32 писал(а):

Ребят помогите. Поставил солекс себе завёл все работало так себе надо настраивать. Но почему то из сапуна пошло масло в чем может быть причина. А масло прямо полилось

Мое субъективное мнение карб здесь не при чем, сожалею можно глянуть уровень масла, не доливал?

Сообщение добавлено... спустя 6 минут 55 секунд:
Но лучше подожди что скажут клубные гуру в этих делах.

Джетта 1.6 RF 88г на 083 солексе
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

валерон
Автолюбитель
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 июн 2015, 22:10
Откуда: Воронеж
Национальный флаг:
Russia
Имя: валера
Заслуженная репутация: 3
новичек

Пред.След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация


cron