Ты только в начале пути если задаёшь такие вопросы!!!Начни для начала изучение устройства и принципа работы,многие вопросы отпадут..Начнутся другие,но на них будет проще отвечать!Сейчас для меня карбюратор прост как три копейки,а по началу не знал с какой стороны к нему подойти!Долго его доводил и настраивал,на сегодняшний день,не заглядывал в его сторону уже больше года..
не карб я знаю не раз на своих жигулях чинил но вот здесь с переделкой вот геморой. чет надо както правильно все подогнать. надо сразу набрать у кого есть в гаражах карбы и подбирать диффузоры. а топливные и воздушные жиклеры тож надо подгонять? .
Диффузоры о которых тебе пишут не съёмные,а отлиты как одно целое с корпусом карбюратора.Хочешь поменять диффузоры нужно менять корпус или карбюратор целяком.Можно расточить развёрткой,но в этом случае изменится форма диффузора.
Категорически не понятен вопрос! О каком фильтре идет речь? И что означает фраза "со стороны вакуума". В отношении карбюраторов, то на них, насколько мне известно, ставяься фильтры двух типов: воздушные и топливные. Воздушные ставятся в соответствии с фантазией, а топливные в топливную магистраль. И причем тут вакуум? Если речь идет о конкретно устройстве, то не плохо было бы взглянуть на его изображение
Всего посетителей: 2, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 2 (основано на активности пользователей за последние 5 минут) Больше всего посетителей (557) здесь было 28 апр 2024, 06:36
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Права доступа
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения