Хочу вам показать сколько гемороя нужно при переварки креплений стеклоподъемников и уголков стекол.
На фото видно, чем отличаются дырки безфорточных дверей от форточных.
Сгнили сильно передние безфорточные двери по низу. Была водительская форточная дверь крепкая, сварочник и желание творить) по этому решил попробовать. Пассажирскую форточную купил на разборе падишовке) Не судите строго, я не супер-пупер сварщик, сделал как смог))
Имея полный комплект для переделки не задумываясь начал делать.
Вырезаем нижнее крепление .Есть совпадающие отверстия в форточной и без форточной двери, вставляем по болтику накручиваем гайку, в каждое совпадающие отверстие, в данном случае их 2.Аккуратно режем дверь и одновременно нашу вставку, когда вставка становится в стык делаем прихватки, можно сразу прихватить и потом в процессе.Когда все стало как родное, обвариваем, к сожалению нету фото когда все обварил, все варил швом.Вырезаем эту часть так чтоб опять совпадало пару отверстий.Вырезаем, обвариваем.Все также режем чтоб отверстия совпали, тут совпало 3,это хорошо, точнее получается вставка.Обрезаем, прихватываем, обвариваем.Отрезаем угол от старой двери.Вставляем плотно, так чтоб она совпала по ребрам.И обводим по краям.Обрезаем не по линиям, а оставляем 1-3 мм.После обрезания отступая от линий 1-3мм вставка становится как родная. Имея 2 косяка, которые потом завариваются. Теперь выставляем, прихватываем, обрезаем, обвариваем. Встать стеклу будет мешать перемычка наружки двери и внутрянки, ее с корнем вырезам. К сожалению без фото. После этого всего собираем дверь)Вуаля))Тема взята