• Объявления

Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Своими руками от других марок

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#21  Сообщение PEEFAGOR » 16 мар 2015, 21:10

Не пори горячку!!!Ты же увеличил только обратку,сняв жиклер.Сам карбюраторщик его туда поставил или не сам,это не ясно.В первом посте автор написал что поставил карбюраторщик,потом уже 5 лет стоял.Где то натыкался на схему этого тройника - жиклер там был нарисован.У меня тоже стоял раньше такой же тройник (сейчас где то в запчастях валяется).Приходилось мне его разбирать т.к. он потек,вместо резиновых колечек были намотаны нитки,как ни странно жиклер тоже там был.Времени сейчас маловато искать схему.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

PEEFAGOR
Автолюбитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 07:46
Откуда: Казахстан , Щучинск
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: ВИКТОР
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#22  Сообщение kladik » 16 мар 2015, 22:45

Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#23  Сообщение Igor_arz52 » 17 мар 2015, 10:10

PEEFAGOR писал(а):

Не пори горячку!!!Ты же увеличил только обратку,сняв жиклер

Не увеличил обратку, а убрал самодельное заужение,чем вернул обратку в первоначальное(с завода) состояние.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
найди штуцер за который ты болеешь.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#24  Сообщение PEEFAGOR » 17 мар 2015, 12:38

На этой схеме его нет,его роль выполняет бочонок с клапаном.Тройник с жиклером о котором ведется дискуссия не народное творчество,он штатно устанавливался на авто,а боченок с клапаном это усовершенствованный вариант.Это все равно что вместо рейки с гуром поставить простую без гура и доказывать что такого никогда не было и ее изобрел какой то местный кулибин.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

PEEFAGOR
Автолюбитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 07:46
Откуда: Казахстан , Щучинск
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: ВИКТОР
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#25  Сообщение Igor_arz52 » 17 мар 2015, 18:41

Ты прям как из Евросоюза,пусть Россия ничего не делает,но она всё равно во всём виновата :-) Тебе даже штатную схему показали и всё равно утверждаешь своё,ну найди схему с тройником и заужающим штуцером(не с обратным клапаном),кстати в пароотделителе(бочонок) никаких клапанов нет.
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
вот тебе более подробная схемка и всё равно без штуцеров.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#26  Сообщение PEEFAGOR » 17 мар 2015, 19:43

К сожалению мне не удалось найти схему с тройником,она попадалась мне давно,а в какой книге не помню.На форумах попадались описания таких тройников,ставились на гольф 1,и свою джетту 1 я купил с такой байдой.Ты выложил такую же схему где нет этого тройника,вместо его стоит бочонок с клапаном,который сбрасывает лишнее давление топлива в обратку.Ставися что то одно,тройник или боченок.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

PEEFAGOR
Автолюбитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 07:46
Откуда: Казахстан , Щучинск
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: ВИКТОР
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#27  Сообщение Igor_arz52 » 18 мар 2015, 09:51

PEEFAGOR писал(а):

.Ты выложил такую же схему где нет этого тройника,вместо его стоит бочонок с клапаном

Если приглядеться к предыдущей схеме,то там два варианта либо тройник,либо бочонок.Да на первых гольфах штатно стоит только тройник,по схеме, и даже с суженным отверстием,сужение аж на 0,5мм от диаметра шланга, на всех трёх концах одинаковое :a_g_a:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку
вот схемка с 1979г.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#28  Сообщение fflexx » 18 мар 2015, 09:57

PEEFAGOR, лично я не видел, что у тебя джетта 1, нет ни бортовика, ни подписи. У автора темы вообще известно что гольф - все, даже имени нет. Тему мусолите, что от толщины дошли до клапанов и боченков, а толку никакого. Витя, вот твоя джета1 1979 года Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо., а это последние 1984 Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо., а это уже джетта 2 Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.
Вводите друг друга в блудняк недописками. Делайте бортовики и подписи, а потом спорьте, у кого толще... обратка, тогда и другие будут видеть достоверную информацию, и помогут быстрее.
По поводу обратки: когда поднимается поплавок, то игла закрывается в карбе и тогда весь бензин устремляется через нее в бак, независимо от ее толщины, в смысле обратки, а карб возьмет ровно столько, сколько ему разрешит игла и поплавок. А ваши мизерные изменения сечения в топливопроводе - ерунда. В карбюратор вообще попадает не очень много бензина, если не вваливать до 7 тысяч оборотов. Если бы в карбюратор попадало столько бензина, сколько производит насос, то... ну сами подумайте - расход, перелив. Если снять обратку в канистру, то за пять минут, даже на холостых перекачает с полбака (образно). Можете поэксперементировать, я, например так бензин добывал, чтоб детальки помыть.
Всем мира!


Ничего не умеет тот, кто ни за что не берется!
Аватара пользователя

fflexx
Супермодератор
Супермодератор
 
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 13:22
Откуда: Белгород
Национальный флаг:
Russia
Имя: Алексей
Заслуженная репутация: 91
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#29  Сообщение PEEFAGOR » 18 мар 2015, 18:19

Мы и не ссорились :dr_ink: :dr_ink:

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

PEEFAGOR
Автолюбитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 07:46
Откуда: Казахстан , Щучинск
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: ВИКТОР
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#30  Сообщение Igor_arz52 » 18 мар 2015, 19:27

PEEFAGOR писал(а):

Мы и не ссорились

:a_g_a: точно,а это так чтобы скучно не было.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Пред.След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация


cron