• Объявления

Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Своими руками от других марок

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#11  Сообщение Igor_arz52 » 07 фев 2015, 22:19

Штатно эти трубки под машиной одинаковые,сомневаюсь, что их кто-то менял,так что диаметр того 0.5 метра трубки которые идут у него до основной магистрали большого значения не имеет.Клапан по ссылке ставился только на 2ЕЕ у RooTC 2Е2 или 2Е3(есть пулдаун) причем клапан препятствует не сливу бензина,а как раз наоборот.
П.С.что то я разошелся,машина его как хочет так и сделает,нравится клапан(как сказал Атаман)пусть будет.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#12  Сообщение kladik » 07 фев 2015, 22:24

может и правильно
его тс ему и решать
хоть от таза 08 клапан

Сообщение добавлено... спустя 35 минут 40 секунд:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#13  Сообщение RooTC » 08 фев 2015, 12:59

Igor_arz52 писал(а):

А чтобы заводилась хорошо поставь нормальный пулдаун,сразу поймёшь его значение,мой 7.5 летний аккум,с хорошим пулдауном, заводит машину практически с первых оборотов.

Схватывает с полтыка, проблем с заводом нет. Просто если не подгазовать, то сразу глохнет. Но только зимой, когда ниже нуля. Летом - вообще без проблем. Пулдаун в принципе рабочий, просто штуцер который идет на грушу - заглушен. а только из-за груши на разборку ехать лень. :)

Igor_arz52 писал(а):

так почему бензин должен выбрать путь длинее?

В моих соображениях, скорее не длиннее, а прямее. Сейчас выглядит так, и в моих мыслях давлению от насоса проще идти прямо в обратку, чем поворачивать на 90градусов в сторону карбюратора.
T.jpg

С другой стороны, хуже то от жиклера не должно быть? Ну так и нехай стоит, раз 5 лет уже стоял. :lol:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

1.6RF
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

RooTC
Ученик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 21:14
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#14  Сообщение kladik » 08 фев 2015, 13:29

RooTC писал(а):

Ну так и нехай стоит, раз 5 лет уже стоял.


правильно...

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 42 секунды:
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

даже на тазах ставят клапан...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#15  Сообщение RooTC » 08 фев 2015, 20:29

Причем тут тазы и какие-то клапаны? :shock:
Клапан никакой ставить не собираюсь. :) Просто жиклер для уменьшения толщины обратки.

1.6RF
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

RooTC
Ученик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 21:14
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#16  Сообщение kladik » 08 фев 2015, 21:05

RooTC писал(а):

Просто жиклер для уменьшения толщины обратки

ну можно и так назвать...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#17  Сообщение PEEFAGOR » 15 мар 2015, 16:03

Были как то проблемы с подачей топлива,перечитал не мало литературы на эту тему.Где то прочитал что давление топлива на входе в карбюратор должно быть 0.3 бар(точно не помню,давно это было).По поводу сечения обратки - оно имеет значение.Для тех кто с этим не согласен предлагаю провести эксперимент,сделать обратку сечением 5 см по всей длине до бака.Как при таком раскладе будет работать двигатель?
Правильный ответ:никак,весь бензин самотеком будет сливаться в обратку.

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

PEEFAGOR
Автолюбитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 07:46
Откуда: Казахстан , Щучинск
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: ВИКТОР
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#18  Сообщение Igor_arz52 » 15 мар 2015, 21:26

Ну не надо преувеличивать,сечение обратки у него не изменилось,по сравнению со стандартным,только в одном месте у него стоял штуцер который занижал это сечение на пару миллиметров(самое большее) так что при исправной системе подачи топлива это сужение ни к чему.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#19  Сообщение PEEFAGOR » 16 мар 2015, 17:02

Я преувеличил только толщину обратки,которая,по твоему мнению,не имеет значения.Дело в том что этот жиклер ни он сам туда решил приколхозить,а его придумали инженеры для штатного насоса.Зачем? :ne_vi_del:

Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

PEEFAGOR
Автолюбитель
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 24 янв 2015, 07:46
Откуда: Казахстан , Щучинск
Национальный флаг:
Kazakhstan
Имя: ВИКТОР
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#20  Сообщение Igor_arz52 » 16 мар 2015, 19:57

PEEFAGOR писал(а):

Дело в том что этот жиклер ни он сам туда решил приколхозить,а его придумали инженеры для штатного насоса.Зачем?

Я конечно не против поспорить ::yaz-yk: толщина обратки не имеет значения в сопоставимых с подаюшкой величинах,и раз уж преувеличил толщину обратки,то увеличь на столько же подаюшку и мощность насоса,и в результате получим так же заполненную поплавковую камеру ,так же если бы ты обратил внимание на его описание,то не писал бы такой ерунды :-) ,вот именно ,что он сам его(штуцер) туда приколхозил вместе со своим карбюраторщиком.Зачем?А глупые немецкие инженеры об этом даже не думали :ti_pa: попробуй найди его на схеме :ne_vi_del:

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Пред.След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация