• Объявления

Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Своими руками от других марок

Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#1  Сообщение RooTC » 05 фев 2015, 16:44

День добрый!
На моем Гольфе вместо бочонка-сепаратора-отстойника спереди стоит обычный тройник, принимающий топливо от насоса, и распределяющий на карбюратор и в обратку. Начал подтекать, пришлось заменить т.к. он развалился полностью. В обратке был внедрен жиклер, уменьшающий сечение шланга обратки, как выразился мастер по карбам, который мне его поставил, что бы слишком много топлива не уходило в обратку.
Так ли он необходим? Сейчас его не поставил, большой разницы пока не почувствовал, разве что заводится чуть хуже стало, но это возможно самовнушение.
Стоит ли его вернуть на место? :du_ma_et:

1.6RF
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

RooTC
Ученик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 21:14
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#2  Сообщение Igor_arz52 » 05 фев 2015, 19:13

Ну ты прям издеваешься ;;-))) пример : разве напор воды в твоём кране зависит от сечения трубы у соседа выше,причем если кран у тебя закрыт?Сколько карбу положено столько он и возьмёт,зря что ли там игла запорная стоит.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#3  Сообщение kladik » 05 фев 2015, 19:18

RooTC писал(а):

Стоит ли его вернуть на место

и чем больше уйдёт в обратку, тем больше его пройдёт через фильтр и бензин чище будет...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#4  Сообщение RooTC » 07 фев 2015, 00:12

Но с другой стороны, если больше теперь будет уходить в обратку, то карбюратору может не хватать?
Поездил, посмотрел, хуже заводиться стало точно, т.к пулдаун отключен, при заводе надо чуть погазовать, теперь не помагает, завожусь со второго раза, как при минусе. До ремонта заводился штатно, с первого.
И появилась вибрация на ХХ, похожая была при бедной смеси.
Странно, но факт. В раздумьях, либо регулировать смесь, либо вернуть жиклер обратно. :)

1.6RF
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

RooTC
Ученик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 21:14
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#5  Сообщение kladik » 07 фев 2015, 11:39

RooTC писал(а):

либо вернуть жиклер обратно

возвращай...
пускай будет небольшой подпор топливу
а то действительно на высоких оборотах может и не хватить, уйдёт всё в обратку.....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#6  Сообщение RooTC » 07 фев 2015, 12:20

Вот и я больше к этому склоняюсь... Все-таки уже 5 лет стоит там. :lol: Надо вернуть.
Спасибо большое за помощь! :co_ol:

1.6RF
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

RooTC
Ученик
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 21:14
Имя:
Заслуженная репутация: 0
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#7  Сообщение Igor_arz52 » 07 фев 2015, 20:19

Как может больше уходить в обратку?До бака 2м ,до карба 15см. так почему бензин должен выбрать путь длинее?И вообще если подумать,то из ваших рассуждений выходит,что не держит игла карба,раз при незначительном увеличении давления она пропускает.А чтобы заводилась хорошо поставь нормальный пулдаун,сразу поймёшь его значение,мой 7.5 летний аккум,с хорошим пулдауном, заводит машину практически с первых оборотов.А уж отрегулировать качество смеси на 2Е2 проще некуда.

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#8  Сообщение kladik » 07 фев 2015, 21:10

Igor_arz52 писал(а):

раз при незначительном увеличении давления она пропускает

если она не держит, то будет переливать
а если держит хорошо то лишка в бак
обратка трубка всегда тоньше, по идее это и будет подпор...
я не очень спец по карбам, но думаю это сделано что б при качках топлива в баке и захвата воздуха не упал уровень в поплавковой...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#9  Сообщение Igor_arz52 » 07 фев 2015, 21:42

Да какого лишка в бак будет сливаться?Насос всегда качает больше чем надо,все излишки которые не пропустит игла карба сольются в бак,и всё равно какой диаметр трубки по которому сольётся лишний бензин.Кстати уровень в поплавковой камере(машина работает без сбоев),по крайней мере у меня,держится до последней капли топлива в баке не зависимо от качания машины.(я раньше так расход топлива замерял)
П.С.Сепаратор топливных паров 026 127 177 B ,если взять заменитель,сейчас стоит всего около 500р.(минимум у меня в городе 330р.)

Jetta 2 1986 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 CHD
Рандомная аватара. Подставляется автоматически при отсутствии установленной пользователем аватары. Рекомендуется менять на свою в Центре пользователя.

Igor_arz52
Водитель
 
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 18:09
Национальный флаг:
Russia
Имя: Игорь Синицын
Заслуженная репутация: 7
новичек

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

Номер сообщения:#10  Сообщение kladik » 07 фев 2015, 21:49

я ж писал, что не очень в карбюраторах
но когда была в 90-х 2103
то я специально отмерял уровень топлива и сверлил дырочку, вкручивал штуцер и прокидывал обратку в бак
в то время трудно было найти хорошую иглу и приходилось как то выкручиваться
не во всех из бака высасывает до капли и иногда при резких манёврах хватает воздух
у некоторых подношен кулачок на бензонасосе и он не положенное количество качает
нюансов много
но если немецкие инженеры поставили клапан, то зачем то это надо....

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 3 секунды:
Igor_arz52 писал(а):

и всё равно какой диаметр трубки по которому сольётся

может я не правильно понимаю чего то
но диаметр имеет значение...

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 35 секунд:
viewtopic.php?f=15&t=811

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация