Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.
Сообщение добавлено...: 05 фев 2015, 16:44
День добрый!
На моем Гольфе вместо бочонка-сепаратора-отстойника спереди стоит обычный тройник, принимающий топливо от насоса, и распределяющий на карбюратор и в обратку. Начал подтекать, пришлось заменить т.к. он развалился полностью. В обратке был внедрен жиклер, уменьшающий сечение шланга обратки, как выразился мастер по карбам, который мне его поставил, что бы слишком много топлива не уходило в обратку.
Так ли он необходим? Сейчас его не поставил, большой разницы пока не почувствовал, разве что заводится чуть хуже стало, но это возможно самовнушение.
Стоит ли его вернуть на место?
На моем Гольфе вместо бочонка-сепаратора-отстойника спереди стоит обычный тройник, принимающий топливо от насоса, и распределяющий на карбюратор и в обратку. Начал подтекать, пришлось заменить т.к. он развалился полностью. В обратке был внедрен жиклер, уменьшающий сечение шланга обратки, как выразился мастер по карбам, который мне его поставил, что бы слишком много топлива не уходило в обратку.
Так ли он необходим? Сейчас его не поставил, большой разницы пока не почувствовал, разве что заводится чуть хуже стало, но это возможно самовнушение.
Стоит ли его вернуть на место?