Страница 1 из 4

Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

СообщениеСообщение добавлено...: 05 фев 2015, 16:44
RooTC
День добрый!
На моем Гольфе вместо бочонка-сепаратора-отстойника спереди стоит обычный тройник, принимающий топливо от насоса, и распределяющий на карбюратор и в обратку. Начал подтекать, пришлось заменить т.к. он развалился полностью. В обратке был внедрен жиклер, уменьшающий сечение шланга обратки, как выразился мастер по карбам, который мне его поставил, что бы слишком много топлива не уходило в обратку.
Так ли он необходим? Сейчас его не поставил, большой разницы пока не почувствовал, разве что заводится чуть хуже стало, но это возможно самовнушение.
Стоит ли его вернуть на место? :du_ma_et:

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

СообщениеСообщение добавлено...: 05 фев 2015, 19:13
Igor_arz52
Ну ты прям издеваешься ;;-))) пример : разве напор воды в твоём кране зависит от сечения трубы у соседа выше,причем если кран у тебя закрыт?Сколько карбу положено столько он и возьмёт,зря что ли там игла запорная стоит.

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

СообщениеСообщение добавлено...: 05 фев 2015, 19:18
kladik
RooTC писал(а):

Стоит ли его вернуть на место

и чем больше уйдёт в обратку, тем больше его пройдёт через фильтр и бензин чище будет...

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

СообщениеСообщение добавлено...: 07 фев 2015, 00:12
RooTC
Но с другой стороны, если больше теперь будет уходить в обратку, то карбюратору может не хватать?
Поездил, посмотрел, хуже заводиться стало точно, т.к пулдаун отключен, при заводе надо чуть погазовать, теперь не помагает, завожусь со второго раза, как при минусе. До ремонта заводился штатно, с первого.
И появилась вибрация на ХХ, похожая была при бедной смеси.
Странно, но факт. В раздумьях, либо регулировать смесь, либо вернуть жиклер обратно. :)

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

СообщениеСообщение добавлено...: 07 фев 2015, 11:39
kladik
RooTC писал(а):

либо вернуть жиклер обратно

возвращай...
пускай будет небольшой подпор топливу
а то действительно на высоких оборотах может и не хватить, уйдёт всё в обратку.....

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

СообщениеСообщение добавлено...: 07 фев 2015, 12:20
RooTC
Вот и я больше к этому склоняюсь... Все-таки уже 5 лет стоит там. :lol: Надо вернуть.
Спасибо большое за помощь! :co_ol:

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

СообщениеСообщение добавлено...: 07 фев 2015, 20:19
Igor_arz52
Как может больше уходить в обратку?До бака 2м ,до карба 15см. так почему бензин должен выбрать путь длинее?И вообще если подумать,то из ваших рассуждений выходит,что не держит игла карба,раз при незначительном увеличении давления она пропускает.А чтобы заводилась хорошо поставь нормальный пулдаун,сразу поймёшь его значение,мой 7.5 летний аккум,с хорошим пулдауном, заводит машину практически с первых оборотов.А уж отрегулировать качество смеси на 2Е2 проще некуда.

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

СообщениеСообщение добавлено...: 07 фев 2015, 21:10
kladik
Igor_arz52 писал(а):

раз при незначительном увеличении давления она пропускает

если она не держит, то будет переливать
а если держит хорошо то лишка в бак
обратка трубка всегда тоньше, по идее это и будет подпор...
я не очень спец по карбам, но думаю это сделано что б при качках топлива в баке и захвата воздуха не упал уровень в поплавковой...

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

СообщениеСообщение добавлено...: 07 фев 2015, 21:42
Igor_arz52
Да какого лишка в бак будет сливаться?Насос всегда качает больше чем надо,все излишки которые не пропустит игла карба сольются в бак,и всё равно какой диаметр трубки по которому сольётся лишний бензин.Кстати уровень в поплавковой камере(машина работает без сбоев),по крайней мере у меня,держится до последней капли топлива в баке не зависимо от качания машины.(я раньше так расход топлива замерял)
П.С.Сепаратор топливных паров 026 127 177 B ,если взять заменитель,сейчас стоит всего около 500р.(минимум у меня в городе 330р.)

Re: Уменьшение толщины обратки. Так ли необходимо.

СообщениеСообщение добавлено...: 07 фев 2015, 21:49
kladik
я ж писал, что не очень в карбюраторах
но когда была в 90-х 2103
то я специально отмерял уровень топлива и сверлил дырочку, вкручивал штуцер и прокидывал обратку в бак
в то время трудно было найти хорошую иглу и приходилось как то выкручиваться
не во всех из бака высасывает до капли и иногда при резких манёврах хватает воздух
у некоторых подношен кулачок на бензонасосе и он не положенное количество качает
нюансов много
но если немецкие инженеры поставили клапан, то зачем то это надо....

Сообщение добавлено... спустя 3 минуты 3 секунды:
Igor_arz52 писал(а):

и всё равно какой диаметр трубки по которому сольётся

может я не правильно понимаю чего то
но диаметр имеет значение...

Сообщение добавлено... спустя 4 минуты 35 секунд:
viewtopic.php?f=15&t=811