PEEFAGOR, лично я не видел, что у тебя джетта 1, нет ни бортовика, ни подписи. У автора темы вообще известно что гольф - все, даже имени нет. Тему мусолите, что от толщины дошли до клапанов и боченков, а толку никакого. Витя, вот твоя джета1 1979 года
, а это последние 1984
, а это уже джетта 2
Вводите друг друга в блудняк недописками. Делайте бортовики и подписи, а потом спорьте, у кого толще... обратка, тогда и другие будут видеть достоверную информацию, и помогут быстрее.
По поводу обратки: когда поднимается поплавок, то игла закрывается в карбе и тогда весь бензин устремляется через нее в бак, независимо от ее толщины, в смысле обратки, а карб возьмет ровно столько, сколько ему разрешит игла и поплавок. А ваши мизерные изменения сечения в топливопроводе - ерунда. В карбюратор вообще попадает не очень много бензина, если не вваливать до 7 тысяч оборотов. Если бы в карбюратор попадало столько бензина, сколько производит насос, то... ну сами подумайте - расход, перелив. Если снять обратку в канистру, то за пять минут, даже на холостых перекачает с полбака (образно). Можете поэксперементировать, я, например так бензин добывал, чтоб детальки помыть.
Всем мира!