А чтобы заводилась хорошо поставь нормальный пулдаун,сразу поймёшь его значение,мой 7.5 летний аккум,с хорошим пулдауном, заводит машину практически с первых оборотов.
Схватывает с полтыка, проблем с заводом нет. Просто если не подгазовать, то сразу глохнет. Но только зимой, когда ниже нуля. Летом - вообще без проблем. Пулдаун в принципе рабочий, просто штуцер который идет на грушу - заглушен. а только из-за груши на разборку ехать лень.
так почему бензин должен выбрать путь длинее?
В моих соображениях, скорее не длиннее, а прямее. Сейчас выглядит так, и в моих мыслях давлению от насоса проще идти прямо в обратку, чем поворачивать на 90градусов в сторону карбюратора.
T.jpg
С другой стороны, хуже то от жиклера не должно быть? Ну так и нехай стоит, раз 5 лет уже стоял.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.