• Объявления

Холодный впуск

Своими руками от других марок

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#71  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 22:49

strelok писал(а):

а что лучше

мне - контроллер . а тебе проще наверное от таза - типа Силыч
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#72  Сообщение strelok » 20 май 2014, 22:50

elektrodanger писал(а):

strelok писал(а):

а что лучше

мне - контроллер . а тебе проще наверное от таза - типа Силыч
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку


силыч сильно дорого дерёт, проще от ваз поставить

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#73  Сообщение kladik » 20 май 2014, 23:07

никто не вылаживал в студию для сравнения форму сигнала от девайса опеля и ваза
но я не думаю, что девайс таза на современной элементной базе окажется в проигрыше перед 20 летней электроникой от боша...
наверняка тазовский слизан, но на современных элементах, компактней и раз уже исключили ручную подстройку опережения,
значит научили электронику реагировать как надо...не вмешивая человеческий фактор.....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#74  Сообщение elektrodanger » 21 май 2014, 08:59

kladik писал(а):

никто не вылаживал в студию для сравнения форму сигнала от девайса опеля и ваза
но я не думаю, что девайс таза на современной элементной базе окажется в проигрыше перед 20 летней электроникой от боша...
наверняка тазовский слизан, но на современных элементах, компактней и раз уже исключили ручную подстройку опережения,
значит научили электронику реагировать как надо...не вмешивая человеческий фактор.....


я как раз выбирал с ручным управлением из-за условий эксплуатации - никакая электроника не справится ( сильно разный бензин ,перепады высоты до 2 км ,езда в гору/с горы и по трассе )
если такого разброса режимов нету , можно и на электронику положиться

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#75  Сообщение strelok » 21 май 2014, 11:31

Ну у нас такого нету) кстати а куда надо будет трамблер крутить?

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#76  Сообщение elektrodanger » 21 май 2014, 19:28

strelok писал(а):

Ну у нас такого нету) кстати а куда надо будет трамблер крутить?

для опережения крутить против часовой стрелки

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#77  Сообщение strelok » 21 май 2014, 19:56

elektrodanger писал(а):

strelok писал(а):

Ну у нас такого нету) кстати а куда надо будет трамблер крутить?

для опережения крутить против часовой стрелки


в сторону раннего?

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#78  Сообщение elektrodanger » 21 май 2014, 20:06

strelok писал(а):

в сторону раннего?

ну да . любой девайс могет только задерживать импульсы ,чуть побольше или поменьше , а сначала надо опередить на глубину регулировки того самого девайса . в реале - крутить против часовой , пока не начнет устойчиво заводится град 10 где-то

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#79  Сообщение strelok » 21 май 2014, 20:09

Кстати а к родному коммутатору можно подсоединть ДД через 7 вывод?

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#80  Сообщение elektrodanger » 21 май 2014, 20:10

strelok писал(а):

Кстати а к родному коммутатору можно подсоединть ДД через 7 вывод?

а на родном VW коммутаторе - это выход на тахометр )) это на тазе он в стоке - пустышка

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Пред.След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация