• Объявления

Холодный впуск

Своими руками от других марок

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#61  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 22:16

а вдруг на кавказ захочешь ? а машин не сможет )) надо отрегулировать все

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#62  Сообщение strelok » 20 май 2014, 22:17

elektrodanger писал(а):

а вдруг на кавказ захочешь ? а машин не сможет )) надо отрегулировать все


да не,далеко очень

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#63  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 22:19

strelok писал(а):

да не,далеко очень

когда машин в порядке и настроение боевое , то не напряг - я в Питер ( от нас 2.500 в одну сторону ) мотался раза два , полтора суток в дороге
а 1000 в день - уже даже семья терпит

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#64  Сообщение kladik » 20 май 2014, 22:22

я с белараша в казань , в новосиб, в красноярск, а вот на юг не доводилось....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#65  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 22:24

kladik писал(а):

я с белараша в казань , в новосиб, в красноярск

вот на трассе и проверишь - наддувалку и опережалку , даже на приоре экономия получается ( меньше угол открывание ДЗ при той-же скорости )

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#66  Сообщение kladik » 20 май 2014, 22:34

я и не парюсь, у нас качество топлива не вызывает нареканий...
пока устраивает электроника...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#67  Сообщение strelok » 20 май 2014, 22:36

и так:

1. блок эбу управлением зажигания опель
2. коммутатор с дд от ВАЗа
3. гофру в решетку радиатора
4. подстройки на месте)

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#68  Сообщение kladik » 20 май 2014, 22:38

strelok писал(а):

2. коммутатор с дд от ВАЗа
3. гофру в решетку радиатора

если не надо вручную регулировать опережение пункт 1 не надо
подстраивать ничего не надо, всё автоматом...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#69  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 22:44

strelok писал(а):

и так:

1. блок эбу управлением зажигания опель
2. коммутатор с дд от ВАЗа
3. гофру в решетку радиатора
4. подстройки на месте)

или п1 или п2 а то слишком рано получится - мотор назад захочет крутится

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#70  Сообщение strelok » 20 май 2014, 22:45

elektrodanger писал(а):

strelok писал(а):

и так:

1. блок эбу управлением зажигания опель
2. коммутатор с дд от ВАЗа
3. гофру в решетку радиатора
4. подстройки на месте)

или п1 или п2 а то слишком рано получится - мотор назад захочет крутится


а что лучше

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Пред.След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация