• Объявления

Холодный впуск

Своими руками от других марок

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#41  Сообщение kladik » 20 май 2014, 21:37

если начинает детонировать, начинает терять мощю, а таки ещё опасней становиться при обгоне, да ещё и поршня повыпригивают....
а автомат держит на пределе зажигание и следит за ентим постоянно
а детонация страшная сила-разрушитель так сказать, да и отвлекаться в горах ища крутёлку октана да и ещё прислушиваясь к движке
я нажал на тапку и я знаю мозг всё сделает как надо...
пардон...

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#42  Сообщение kladik » 20 май 2014, 21:40

и електроника опрашивает дд несколько раз за секунду,
а тут пошёл на обгон-крути, слушай,
забыл назад заранить и спокойно едешь, а расход то увеличился ....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#43  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 21:40

во - а мы с чего начали то ? воздуху побольше , соответсвенно бензину побольше , а чтоб это все лучше горело , зажигание на оборотах пораньше . в комплексе выигрыш по тяге /максимальной скорости / расходу при спокойной езде и проигрыш по расходу на максималке

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#44  Сообщение kladik » 20 май 2014, 21:43

а зачем мне об ентом думать
за енто думает мозг машины и стремиться этот тамагоч усё поставить оптимально аднака...
..ну как то так...
не обижайтесь на меня
просто настроение очень приподнятое
у меня жена беременна третьим-доченькой эмоциииии пруууууть...................

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#45  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 21:44

kladik писал(а):

и електроника опрашивает дд несколько раз за секунду,
а тут пошёл на обгон-крути, слушай,
забыл назад заранить и спокойно едешь, а расход то увеличился ....

я когда на обгоны иду уже только руль кручу )) электроника хороша на трассе и при стабильных режимах , у нас так не бывает . фото автобана :
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

да еще по высоте надо мар датчик ставить - на фото 2000 м

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#46  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 21:46

kladik писал(а):

у меня жена беременна третьим-доченькой эмоциииии пруууууть

заранее не поздравляют - просто пожелаю всем здоровья !

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#47  Сообщение strelok » 20 май 2014, 21:49

elektrodanger писал(а):

kladik писал(а):

и електроника опрашивает дд несколько раз за секунду,
а тут пошёл на обгон-крути, слушай,
забыл назад заранить и спокойно едешь, а расход то увеличился ....

я когда на обгоны иду уже только руль кручу )) электроника хороша на трассе и при стабильных режимах , у нас так не бывает . фото автобана :
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

да еще по высоте надо мар датчик ставить - на фото 2000 м


значит мне можно замутить с дд? и где ты там 140 гоняешь?

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#48  Сообщение kladik » 20 май 2014, 21:57

elektrodanger писал(а):

фото автобана

красота..........
спасибо.....
не один я оказывается пытаюсь чё т засунуть в 30 летний автомобиль с самоуспокоением-стало лучше, жрёт меньше и душа поёт...
согласен со всеми вашими доводами игорь, каждый хвалит свой огород, если енто помогает в жизни, то почему нет....
всегда да.....

J2 85 020 4T JN 1.8 mono 1.2.3 (глубокий колхоз)
Пожалуйста Зарегистрируйтесь чтобы увидеть ссылку

Chrysler Voyager 92 2.0 мкпп 5 mono 1.2.3 (временно тазокарб)
ВАЗ 2101 74 5 мкпп 1.7 шнива (продан)
М-2141 92 двигатель JN AKL моноджетроник (разобран)
Аватара пользователя

kladik
Наставник
 
Сообщения: 1487
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 21:08
Откуда: Орша
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Влад
Заслуженная репутация: 21
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#49  Сообщение elektrodanger » 20 май 2014, 21:58

strelok писал(а):

значит мне можно замутить с дд? и где ты там 140 гоняешь?

пробуй - девайс подешевле немецкого , а работать получше штатного должен .
я там больше 120 ни разу не положил )) но почему то пассажирам не нравится

Аватара пользователя

elektrodanger
Дальнобойщик
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 20 май 2014, 19:44
Откуда: нальчик
Национальный флаг:
Russia
Имя: игорь викторович
Заслуженная репутация: 11
новичек

Re: Холодный впуск

Номер сообщения:#50  Сообщение strelok » 20 май 2014, 22:00

elektrodanger писал(а):

strelok писал(а):

значит мне можно замутить с дд? и где ты там 140 гоняешь?

пробуй - девайс подешевле немецкого , а работать получше штатного должен .
я там больше 120 ни разу не положил )) но почему то пассажирам не нравится


а 200 где ложишь?

VW Golf 2 1988 | 1.6 RF | Pierburg 2E2 | 020 4Т
Аватара пользователя

strelok
Гаражный мастер
 
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 16 янв 2014, 16:11
Откуда: Калинковичи
Национальный флаг:
Belarus
Имя: Станислав
Заслуженная репутация: 11
новичек

Пред.След.

Вернуться в Винтик Шпунтик

Вход  •  Регистрация


cron